Слабые места кузова: защита днища от коррозии

0
1146

 Слабые места кузова: защита днища от коррозииСледы от коррозии могут проявиться не только на автомобиле с пробегом, но и на новой машине, которая совсем недавно сошли с конвейера. Важно понимать, что интенсивность или скорость процесса образования ржавчины напрямую зависит от условий эксплуатации, методов используемой антикоррозийной защиты.

Коррозия – это основной враг для металла, который способен разрушать и портить целостность покрытия. Сегодня, к сожалению, этого химического процесса не избежать, поскольку поверхность автомобиля постоянно воздействует с агрессивными химическими реагентами, а повышенная влажность климата ускоряет химический процесс, особенно чувствительно днище, поэтому этот антикоррозийная защита просто необходима. Поверхностная защитная пленка не позволит влаге и химическим реагентам разрушать металл.

На многих автомобилях в качестве надежной защиты производители применяют слой цинка. Но ничего не бывает вечного, и даже самый прочный слой со временем начинает разрушаться, такие слабозащищенные участки способствуют развитию коррозии, которую в последующем без кардинальных мер по защите остановить невозможно.

Конструкция многих современных автомобилей предполагает наличие скрытых плоскостей, в которых отсутствует естественная вентиляция, и в условиях повышенной влажности именно эти элементы наиболее подвержены образованию ржавчины. На сегодня существует несколько технологических решений, которые помогут универсально решить эту проблему и надежно защитить металл от всевозможно различных провоцирующих воздействий.

обработка кузова авто1. Для того чтобы изолировать поверхность металла от прямого контакта с атмосферным воздействием необходимо использовать технологию пассивного метода защиты. Для проникновения влаги в структуру материала необходимо использовать мастику на каучуковой, битумной основе. Подобные составы устойчивы к влаге и не теряют своих пластичных свойств даже при резких колебаниях температурного режима. Следует знать, что мастика не проникает в микротрещины и для достаточно надежной защиты рекомендуется наносить толстый слой эластичного состава. Пассивная защита оберегает металл не только от атмосферных воздействий, но и от механических повреждений и сколов.

2. Чем старше становиться наш «железный» товарищ тем меньше остается базового защитного слоя цинка, соответственно защитить или уменьшить интенсивность развитие коррозии – желание каждого автовладельца. Активные методы защиты с использованием особых препаратов, содержащие ингибиторы, начинают активно бороться с коррозией. Принцип действия таких средств основывается на целостной герметизации и изоляции поверхности металла от всех разрушающих факторов. Такую обработку можно проводить, не снимая поверхностную битумную или мастичную изоляцию. К тому же препараты, содержащие ингибиторы глубоко проникает через микротрещины и является универсальным препятствующим барьером.