Торможение коробкой передач

0
1231

Торможение коробкой передачВ данном материале хочется обратить внимание на то, как пользоваться механической коробкой в различных дорожных ситуациях, в различных условиях состояния дорожного полотна. Итак, если дорожное полотно сухое, и вы приближайтесь к перекрестку, где вам необходимо затормозить. Не прибегайте к торможению скоростями, то есть не ставьте пониженную скорость, просто тормозите на этой же передаче, и если вы готовы начать движение заново, поставьте передачу в зависимости от оборотов и скорости движения.

Второй вариант-это если дорожное покрытие скользкое, или попросту гололедица. В таких ситуациях просто необходимо применять торможение двигателем, то есть осуществлять переход с более высокой передачи на низкую. В данном случае автомобиль станет более устойчив, а также вы сможете избежать заноса автомобиля, и будет более просто контролировать автомобиль в аварийной ситуации.

Главное не забывайте, что в гололедицу ни в коем случае нельзя кататься на нейтрали, иначе получите сани ценою в свой автомобиль. Торможение нужно осуществлять по принципу работу системы ABS, к сожалению, наши автомобили зачастую не оснащаются ею.

Итак, при торможении ни в коем случае не выжимайте тормоз резко, вначале примените торможение двигателем, а после, не выжимая сцепления несколько раз прерывисто не сильно нажмите тормоз, после этого автомобиль заметно снизит скорость, и теперь уже можно осуществлять торможение, но не резко а также прерывисто.

Рулевое управление нужно осуществлять как можно плавнее, особенно если у вас механика, во избежание заноса и создания аварийной ситуации. Плюсом механики, особенно в наших условиях является возможность раскачивания автомобиля при застревании. То есть если вы утонули колесами в снегу или грязи, не давите резко как можно сильнее на газ, а плавно качайте автомобиль. При движении с горы или под гору никогда зимой не думайте включать нейтрал. Всегда едьте на передаче. Если вам резко понадобиться уменьшить или увеличить обороты, то вы с легкостью это сделаете.

Тем более помните, чем круче спуск, тем ниже должна быть передача, это придает автомобилю дополнительную устойчивость, более лучшую маневренность и управляемость. Если вы осуществляйте буксировку в гору или сгоры, однозначно на первой передаче. При торможении с горки также используйте двигатель, иначе велика вероятность заноса. И помните главное важнейшим фактором в условиях зимней езды, да и вообще езды в целом, является ни скорость, а безопасность вас и ваших пассажиров, и недопущение создания аварийной ситуации на дороге.