Кузовной ремонт и покраска автомобиля

0
1030

Кузовной ремонт и покраска автомобиля

В легковых автомобилях кузов представляет собой несущую конструкцию, которая подвергается серьезным нагрузкам.  Это могут быть и механические и вибрационные и различные воздействия со стороны внешних факторов окружающей среды, а также удары.  Эмаль выгорает, отшелушивается и выбивается, а на месте появления царапины  остаются ржавые образования.  Внешний вид транспортного средства существенно портится, при этом автомобиль спасет только ремонт и покраска.

Ремонтные работы и борьба с ржавчиной

Если появились достаточно серьезные повреждения, например, после удара, то обычным покрытием эмали повреждения не скроешь.  В этом случае производится комплексный ремонт, цены на покраску автомобиля  озвучиваются только после осмотра транспортного средства.  Кузовной ремонт это обширные мероприятия, которые выполняются по определенной технологии.  На кузове образуются очаги появления коррозии, может отслаиваться краска, которая предохраняет поверхность.  Отечественные автомобили ржавеют уже на пятый год, а иностранные не ранее чем через 10 лет, в этом их огромное преимущество.  Самыми распространенными деталями, которые подвергаются ржавчине, являются арки колес и пороги, дренажные отверстия тоже очень уязвимы.  В зависимости от масштабности проблемы определяется технология восстановления.  Если образовалась сквозная дыра, то необходимо вырезать металл и переваривать новый лист.

Покраска деталей

Даже самостоятельно можно провести покраску транспортного средства, но в работе обязательно используется специальный инструмент, который называется пульверизатор.  Если вы не занимаетесь ремонтными работами, то оборудование можно взять в аренду.  Сначала производится подготовка, когда место ремонта тщательно промывается и обезжиривается, на ржавчину наносится преобразователь, после чего наждачной бумагой все защищается, сначала используется крупнозернистая, а после этого мелкозернистая.  Все дефекты необходимо выровнять, а поверх нанести автомобильную шпатлевку с помощью специальной лопатки.  Слой должен быть как можно тоньше, чтобы он не потрескался.  После высыхания производится затирка, а пыль убирается уайт-спиритом.

Базовая эмаль наносится в несколько слоев, покрытие должно получаться однородным, для этого краскопульт перемещайте медленно. В закрытом помещении производится сушка транспортного средства, если соблюдать температуру 20 градусов, то хватит и двух дней для высыхания, также можно использовать принудительную сушку с нагревателями. Если вы никогда не занимались покраской, то лучше доверить эту работу специалистам или потренироваться на старых элементах.