Надежность турбин Renault и Peugeot

0
1240

Надежность турбин Renault и Peugeot

Турбина помогает увеличить мощность мотора до 10% без увеличения его объема. При этом в процессе турбонаддува расходуется столько же топлива, сколько и без него. Турбированные двигатели, обеспечивающие прирост мощности – полезное изобретение. Но, как и все конструкции в современном автомобилестроении, турбомоторы обладают и плюсами, и минусами.

Достоинства и недостатки турбин

По сравнению с атмосферными двигателями турбинные обеспечивают лучшую динамику разгона. Они обладают большей мощностью при том же объеме. Значительный плюс конструкции – экономное расходование горючего, зависящее от объема двигателя. Например:

  • Подержанное авто с объемом двигателя 2,8 л вполне может расходовать 14 л на 100 км пройденного пути.
  • Новые турбодвигатели для Рено http://polbel.by/catalog-turbiny/renault/ при объеме 1,9 л будут употреблять около 9 л на 100 км. Впечатляет, правда?
  • Турбины обладают и рядом минусов, в основном связанных с эксплуатацией. Среди них:
  • Необходимость прогрева двигателя перед началом движения даже при плюсовой температуре.
  • Требовательность к качеству масла. Придется покупать качественную и недешевую смазку.

Перегрев турбины. Требуется сложная система охлаждения, которая может выходить из строя и требовать затрат на ремонт.

Современные турбодвигатели Renault и Peugeot: надежность на первом месте

Как бы там ни было, преимуществ у турбодвигателей намного больше, чем недостатков. Их изобретение является большим рывком вперед в автомобилестроении. Турбонаддув позволяет их владельцам экономить на топливе. А надежность самих конструкций предотвращает их поломки и сокращает до минимума необходимую частоту ремонта.

Современная турбина Пежо (http://polbel.by/catalog-turbiny/peugeot/) так же, как и двигатели Рено нового поколения, лишены многих недостатков своих предшественников. Они дорабатываются и совершенствуются.

Такие турбины подлежат меньшему износу. То есть меньше засоряют масло инородными включениями, реже требуют ремонта.

  • Повышена надежность и прочность конструктивных элементов двигателя.
  • Турбина меньше страдает от обломков поршней и других частей, которые в старых системах разваливались чаще.
  • Турбина Рено и Пежо обладает надежным механизмом изменения геометрии, защищенной от заклинивания.
  • Современные турбомоторы, доступные покупателям, характеризуются длительным межсервисным интервалом.

Тщательный подход создателей к разработке турбин и умеренно-бережное использование владельцем – гарантия их надежности!