Аккумуляторы автомобильные

0
78

Аккумуляторные батареи очень сильно похожи друг на друга, представляют они собой определенную емкостную банку, внутри нее налита кислота, а сверху торчат концы тоководов из свинцового материала. Современные зарядные батареи работают по одному и тому же принципу.138 лет назад появилась первая батарея, которая по габаритам достигала 10 квадратных метров, и в отличие от нынешних устройств аккумулятор не приходилось заряжать не просто месяцы, а целые годы. Хоть ученые и говорят, что наша страна находится на пороге революционных открытий, в источниках только конструкция остается прежней и даже если это продуманные ультрановомодные системы. Предпочтение автомобилисты отдают кислоте и свинцу. Усовершенствования коснулось пластин и конструкции аккумулятора, а также системы кондиционирования.

Материалы изготовления пластин

Аккумуляторная батарея http://www.instrument-optom.com/avtomobilnye-akkumulyatory?filter=tip%5B70ah%5D& это достаточно простые конструкции, состоящие из нескольких элементов, и если первоначально пластина изготавливалась из чистого свинца, сегодня он просто не подходит и не совмещен с современными технологиями изготовления. Если изготовление литьевое, а после этого наносится паста, материал должен быть устойчив к механическим воздействиям, в этом случае свинец заменили на сурьму. Если свинец легированный, в итоге даже при 12 В будет происходить гидролиз воды, а значит она будет расходоваться и превращаясь  в газы улетучиваться. 

Если электросистемы становятся неисправны, то напряжение увеличивается, гидролиз усиливается. Если говорить о советских аккумуляторах, то их приходилось ежегодно просматривать и проверять уровень воды, если ее было недостаточно,  виднелись решетчатые края, то приходилось добавлять дистиллят, его можно было приобрести в аптеке или у знакомых. При вливании необходимо знать одно правило, не вливается вода в кислую среду,  а в кислоту нужно влить в воду, иначе образуется небольшой взрыв и не только штаны порвутся, но и появятся тяжелые поражения участков кожи.

Западные автолюбители пришли к решению проблемы испарения воды, они свели к минимуму количество сурьмы, этим самым аккумулятор получился необслуживаемый, так появился кальциевой свинец и мало сурьмянистый. На основе этого можно выделить четыре основных вида аккумуляторов: это классический, комбинированный, кальциевые малосурьмянистый.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here