Добавить обьявление

Тормозной диск и зачем он нужен

16 05 2017

Тормозная система на легковых автомобилях самая распространенная дисковая. Уже по названию можно понять, что тормозной диск относится к главному элементу этой системы. Работа простая, тормозной диск меньше вращается при воздействии тормозных колодок, они плотно прижимаются к нему. Во время этого процесса весь узел, в том числе и тормозные диски ДБА Субару  проходят нагревание.  

Разновидности элементов тормозов

Во время нагревания теряется эффективность торможения, ситуация будет разрешена при улучшенном теплоотводе. Если тормозной диск с вентилируемой системой, то этот диск называется вентилируемым. Есть перфорированные диски, когда есть рабочая поверхность и вентилируемые отверстия, проделанные насквозь. Перфорация дает эффективное охлаждение, и изношенные частички фрикционных накладок удаляются. Помимо этих дисков участие принимают и колесные, а естественными воздуховодами являются бампера и пороги.

Основные неисправности

Вечного ничего не бывает, поэтому и тормозной диск когда-то приходит в негодность. Запчасти изнашиваются и становятся непригодными для работы транспортного средства в полноценном режиме. Последствия могут быть серьезными, отказ тормозов – это авария, которая может повлечь за собой поломку других транспортных средств и травмирования пассажиров. Своевременная замена обязательна, при естественном износе поверхности меняется стиль вождения, и опытный водитель это заметит. Частый разгон вызывает самые распространенные неисправности. Когда колодка подобрана неправильно, диск тоже очень быстро стирается. При износе одной из этих запчастей потребуется замена сразу обеих, иначе притирка будет происходить долго и вызовет некоторые неудобства во время езды. 

По конструкционным особенностям можно выделить:

- цельные – единая заготовка, вылитая в единой форме;
- составные – изготовлены из разных сплавов, детали крепятся на болты, поэтому произвольного скручивания не происходит. 
Изделия находятся в постоянных нагрузках и регулярно на них воздействуют термические силы, к некоторым узлам тормозной системы предъявляются очень жесткие требования. Передние колодки делали из чугуна, а после стали выполнять из высоколегированной стали. Износоустойчивость была высокая, такая же, как и термостойкость. Самые дорогие и прочные модели керамические и карбоновые. Для транспортного средства лучше выбирать оригиналы или копии известных поставщиков.
 
« Компрессоры винтового типа   Выполнение шиномонтажа »

Опросы

На какой АЗС заправялете машину?

Цены на топливо

    АИ-95  АИ-92 
     1.19     1.11   

ДТ-Е5   ГАЗ
    1.23     0.63


цены на топливо