Есть много преимуществ для контейнерных перевозок. Наиболее значимые относятся к безопасности, времени транзита и цене. Мы подробно рассмотрим преимущества Юнайтед-Карго ниже. Контейнерные перевозки грузов, как правило, считаются очень безопасным видом транспорта, поскольку контейнер действует как физический барьер и таким образом защищает товары от непогоды, колебаний температуры, пожара, кражи и других воздействий, которые могут возникнуть во время обработки и транспортировки.
Когда ваш груз загружен в контейнер, двери закрываются уплотнением контейнера, которое можно открыть только с помощью болторезного станка. Таким образом, существует гораздо большая гарантия того, что контейнер не будет открыт во время транспортировки, и в любом случае печать может подтвердить, был ли контейнер открыт во время транспортировки. Таким образом, мы имеем дело с закрытым железным ящиком, который расположен горизонтально и устойчиво во время транспортировки, таким образом снижая риск повреждения, потери и кражи.
Из-за затрат на обработку, связанных с перевозками (включая «сборы за доставку»), неплохо было бы рассмотреть возможности доставки полного контейнера, если Вы отправляете довольно большие объемы. На самом деле, отправка полного контейнера может иметь смысл, даже если Вы не можете заполнить его полностью. Перевозка объемом около 15 кубических метров или более часто будет стоить столько же или больше, чем 20-футовый контейнер — даже если контейнер заполнен только наполовину.
Также это отличное решение для небольших поставок. Здесь Вы делите контейнер с другими отправлениями, направляющимися в тот же пункт назначения, и таким образом вы можете «разделить» расходы с другими. Таким образом, перевозки являются экономически эффективным решением для небольших перевозок, поскольку Вам нужно только заплатить за место, которое Вы занимаете в контейнере. В то же время, это почти всегда дешевле, чем авиаперевозки .
Рабочая нагрузка для такого выбора просто тяжелее: несколько партий должны быть объединены в одном контейнере, это требует большей обработки и большего количества документов, а контейнер должен быть опорожнен и отсортирован в порту прибытия до того, как груз можно будет повторно упаковать.