Разновидности подшипников

0
3249

Трение и его пагубные последствия – самые злейшие враги большинства узлов механизмов промышленных машин, задействованных в производстве тех или иных товаров. Для этого есть подшипники. Подобрать нужные себе, можно перейдя по ссылке: https://prom-komplect.ru/kacheniya/.

Радиальные шарикоподшипники. Наиболее типичный тип подшипников, они используются в самых разных областях. Они включают в себя герметичные и закрытые смазкой подшипники для простоты использования.

Другие типы включают подшипники с установочным стопорным кольцом для облегчения позиционирования при монтаже наружного кольца, подшипники, компенсирующие расширение, которые поглощают изменения размеров поверхности фитинга подшипника из-за температуры корпуса, и подшипники TAB, которые устойчивы к загрязнению смазочным маслом.

Разновидности подшипников

Радиально-упорные шарикоподшипники. В этих шарикоподшипниках прямая линия, соединяющая внутреннее кольцо, шарики и наружное кольцо, имеет заданный угол в радиальном направлении (угол контакта).

Этот угол обычно рассчитан на три вида угла контакта.

Эти подшипники могут нести осевые нагрузки, но из-за угла контакта не могут использоваться отдельно и должны использоваться в парах или комбинациях.

Дуплексные радиально-упорные шарикоподшипники. Это подшипники, сочетающие два или более угловых шарикоподшипника в расположении друг к другу, лицом к лицу или тандеме.

Дуплексные (DF) или двухшпиндельные (DB) подшипники могут сталкиваться с осевыми нагрузками в обоих направлениях. Дуплексные подшипники со спиной к спине имеют более высокую нагрузочную способность по сравнению с двухсторонними подшипниками. Тандемные дуплексные подшипники могут выдерживать большую осевую нагрузку в одном направлении, чем одиночные подшипники.

Четырехточечные контактные шарикоподшипники. Это радиально-упорные шарикоподшипники с внутренним кольцом, разделенным на две части. Когда внешнее кольцо и внутреннее кольцо проталкиваются в радиальном направлении, шарики контактируют с внутренним кольцом и внешним кольцом в четырех точках. Один подшипник может нести осевую нагрузку в обоих направлениях и может использоваться в двухточечном контактном состоянии под общей чистой осевой нагрузкой или под сложной нагрузкой с большой осевой нагрузкой.