Новые разработки и технологии аккумуляторов Top Car

0
21710

Yes

Завод Мегатекс никогда не останавливался в развитии, постоянно закупает новые станки для производства комплектующих легковых и грузовых аккумуляторов, и улучшая технологию изготовления свинцовых пластин, активной массы и полипропиленовых корпусов. Не исключением является и топовая линейка аккумуляторов TOP CAR. Именно её и рекомендует главный дистрибьютор отечественной продукции компания АвтоЕвроТрейд большинству владельцев автомобилей в нашей стране. Но, какими новыми наработками может похвастать завод, перед потенциальными покупателями?

Новые технологии – как залог качества АКБ

Yes

Невозможно используя старые технологии производства, выпускать продукцию, которая будет соответствовать европейским нормам качества. Для этого необходимо постоянно искать альтернативные решения, и закупать соответствующее оборудование. Так, к основным новшествам, встречаемым в аккумуляторах торговой марки TOP CAR можно отнести следующие технологии производства:

1. Отказ от литья свинцовых электродов для легковой серии источников питания. Метод Ex-Met показал себя с лучшей стороны. Подготовленный свинцовый сплав в виде ленты, пропускают через специальный станок. Он одновременно формирует уникальную структуру положительных и отрицательных электродов, и добивается максимальной плотности металла, после прохождения изделия через пресс.

2. Предварительная намазка готовых электродов перед нанесением на ячейки активной массы. Специальный состав пасты позволяет в будущем проникнуть активному слою на определённую глубину в структуру электрода, и превратиться в единое целое изделие. Такой подход формирует особенно прочные свинцовые пластины, которые не боятся постоянной вибрации и тряски.

Yes

3. Специальные камеры дозревания электродов. После нанесения активного слоя, пластины отправляются в шкаф со стабильной и высокой температурой. Здесь они находятся в течение нескольких часов, пока намазка полностью не испарится, а масса не затвердеет до необходимого состояния.

4. Формирование первичного заряда происходит на очень дорогом и «умном» автоматическом устройстве. Промышленное зарядное устройство в щадящем режиме накапливает заряд в корпусе. Так, чтобы он впоследствии мог продержаться в течение 2 лет, пока не попадёт в руки конечному потребителю.

Важно: фактически, на складах компании АвтоЕвроТрейд продукция TOP CAR имеет настолько большую популярность, что очень редко лежит больше 6 месяцев. А главный дистрибьютор заказывает её достаточно большими партиями.

5. Финишная конвейерная линия представляет собой отдел технического контроля. Здесь, специально обученные люди, вооружённые приборами проверки, тестируют каждый блок на соответствие заявленным характеристикам. Если хотя бы один из уже готовых к отправке аккумуляторов TOP CAR не проходит этот тест, его автоматически отправляют на утилизацию. Ни один бракованный корпус не должен попасть в свободную продажу.