Старый «гольф» лучше новых двух?

0
966

выбор автомобиля на рынкеАвтомобильный вопрос стал насущным для многих белорусов. До 1 июля, когда увеличатся таможенные пошлины для физических лиц, остается не так много времени. На авторынках ажиотаж, интернет-сайты и газеты переполнены объявлениями о купле-продаже. В этой связи мы спрашиваем: «А что вы планируете делать со своим автомобилем?»


Константин ШЕВЧИК, депутат Палаты представителей Национального собрания Беларуси:

– Езжу на автомобиле ГАЗ 24-10 1991 года выпуска. «Волга» – моя привычка, расстаться с которой я не в силах. Особых проблем с ней нет. На трассе разгоняюсь до 90—100 километров в час. А больше разве надо? В Пинск, где мой избирательный округ, добираюсь из столицы за 3 часа 20 минут. Если бы я и покупал другую машину, брал бы новую. То, что продается сейчас на рынках и по объявлениям, не вызывает доверия.

Мария КРИВОНОГОВА, начальник отделения агитации и пропаганды ГАИ УВД Гомельского облисполкома:

 – Как раз пытаюсь продать свой «Пежо 206», но пока безуспешно. По объявлению почти никто не звонит. Наверное, такие женские машинки сейчас мало кого интересуют.

Дмитрий ВЕРХОВЦОВ, защитник футбольного клуба «Нафтан»:
– Машины у меня нет и в ближайшее время становиться автомобилистом не собираюсь. Хожу пешком (для здоровья польза), езжу на такси. Меня такой образ жизни устраивает.

Сергей ОВЧИННИКОВ, руководитель школы экстремального вождения:
– Уже присмотрел себе машину в Литве. Многие хают тамошние авторынки, и небезосновательно. Но я буду покупать машину по рекомендации надежных людей, поэтому не волнуюсь.

Владимир КУНЦ, заместитель главного врача Ошмянской ЦРБ:
– Все знали, что рано или поздно пошлины для физлиц будут увеличены. Поэтому кто хотел, тот купил себе машину заблаговременно. Я сделал это в ноябре прошлого года и, кажется, не ошибся с выбором.

Павел МУРАШКО, ведущий программы «Автопанорама» на «СТВ»:
– Не разделяю позицию тех, кто сейчас стремится поменять авто, скажем, 2003 года на авто 2004-го. Можно сильно прогадать, купив «конструктор» на колесах. Говорят, белорусские перегонщики выгребают из Литвы последний автохлам. Лично я продал свою «мазду» еще накануне ажиотажа и теперь засматриваюсь на предложения от автодилеров. За 12—13 тысяч долларов сегодня можно купить новый бюджетный автомобиль и надолго забыть о проблемах, связанных с его ремонтом.

Игорь СВИРИДОВ, предприниматель:
– У меня «Фольксваген Гольф» 1999 года. Хотел было взять модель посвежее, года этак 2003-го, да передумал. Во-первых, разница в цене три тысячи долларов при почти аналогичной комплектации. Во-вторых, свою машину знаешь и ей доверяешь, а чужая – это кот в мешке. Так что смысла продавать исправную машину, в которой все знакомо, не вижу.

Денис СКВОРЦОВ, режиссер «Беларусьфильма»:
– Пошлины повысят? Признаюсь, я не слежу за автомобильными новостями. Свою машину подарил в прошлом году и обхожусь без личного авто.

Александр МИКУЛИЧ, преподаватель автошколы, г. Минск:
– Десятилетняя машина стоит сегодня уже 8—9 тысяч долларов. Такие деньги я отдавать не намерен, к тому же в моем автомобиле меня все устраивает. Подождем немного. Россия, глядишь, вступит в ВТО и понизит растаможку…

Денис ДУДИНСКИЙ, певец и телеведущий:
– Меня, как человека, никогда не имевшего водительских прав и не управлявшего машиной, больше волнует вопрос, подорожает ли проезд в метро. Это мой любимый вид транспорта.

Рэспублика