Зимние шины — липучка или шипы?

0
6

Зимние шины – липучка или шипы?В зимний сезон любому летнему автомобилю требуются полноценные зимние шины. Если на них сэкономить, то авария может случиться из-за плохой устойчивости авто в любое время. Но прежде чем их ставить на собственное авто, в зимних шинах важно научиться детально разбираться.

Для полностью обледенелой дороги рекомендуется устанавливать шипованную резину, у которой стальные шипы могут быть вкручены как в заводских условиях, и отдельно – ручным способом. Последний вариант считается предпочтительным у профессионалов – они совершенно точно знают, сколько шипов нужно на каждое колесо и по каким дорогам они будут ездить. Но в любом случае, когда водителю важно сохранить высокую устойчивость автомобиля на плотно утрамбованном снеге или настоящем гололеде, шипованная резина окажется идеальным вариантом. Здесь важно, чтобы шипы были вкручены самым надежным образом – иначе даже при скорости 55-60 км/ч скорость шипа, вылетевшего из-под колеса, может достигать 180-200 км/ч. У сзади едущего автомобиля вполне может разбиться стекло!

Чтобы зимние шины могли прослужить весь зимний сезон, внутрь рекомендуется, при установке, закачивать исключительно чистый и сухой воздух, который можно получить с портативного электрического компрессора, способного с максимальной эффективностью работать от прикуривателя. Данные виды компрессоров отличаются также малой (не более 20 кг) массой, благодаря чему они с легкостью вмещаются в багажнике любого легкового автомобиля. Но в любом случае такой подход позволит водителю более не пользоваться услугами стационарных шинно-монтажных мастерских, у которых компрессоры часто гонят влажный воздух, способны замерзнуть и изнутри порвать дорогостоящую зимнюю шину.

 

Для тех дорог, которые регулярно убираются от снега и льда, лучше выбирать липучку, которая получила свое название за тот факт, что при ее производстве используется не только сажа, нейлоновые нити и плотный стальной брекет, но и в большом объеме искусственный каучук. Последняя добавка ценна тем, что мягкость и гибкость липучки сохраняется даже при экстремально низких холодах – резина более не будет «дубеть» и далее будет прекрасно удерживать автомобиль на мокрой или сухой автотрассе. Если такая шина вдруг налетит на ледяные торосы, то будет иметься высокий шанс, за счет высокой пластичности, что шина останется в целости и сохранности.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here