Запускающая система автомобиля

0
1225

Запускающая система автомобиля

Стартером называется истинная «женская» составляющая транспортного средства. За счет такого запуска женщина смогла сесть за руль автомобиля, пока его не изобрели, транспорт заводился с помощью рукоятки ручного типа, с ней не каждый мужчина справиться мог. Он надежный и на протяжении нескольких лет абсолютно никаких проблем не доставляет. Устройства с разных автомобилей похожи по своей конструкции. В основе лежит простой электромоторчик, на который подается ток от электрографитных щеточек, а магнитная сила поступает от магнитов или электромагнитов. 

В электрической схеме особых отличий между стартерами нет, все они соединяются тремя точками, от аккумулятора силовая, от корпуса идет масса и от замка зажигания точка управления. На цилиндре устанавливается маленький бочонок втягивающего реле, которое выполняет две функции: подача питания и осуществление сцепления вала, рычага и муфты. Принцип рабочего процесса муфты соответствует простейшей велосипедной втулке. Если мотор запустился, то начинается раскручивание на высоких оборотах. Изделие отличается конструкцией передней роторной опорой.

Запускающая система автомобиля

Осуществление ремонта

Любому автомобилю может потребоваться ремонт стартера и генератора , симптомы, при которых он требуется, бывают разными, например, если мотор вращается вяло при сильно заряженном устройстве. Для осмотра снимается задняя крышка, откуда высыпается черная пыль, это говорит о том, что поломались щетки. Щеточный узел извлекается, снимается корпус на магнитах и достается ротор. Щетки изнашиваются очень сильно, а остатки закорачиваются порошком графита. Пружины ослабевают, и сопротивление становится меньшим. Замена этого узла обойдется намного дешевле, чем замена основного устройства целиком. 

Зачищается роторная деталь до самого контактного кольца, именно по нему работают щетки, износ виден сразу, но коллектор еще работает после замены. Проточка не всегда требуется в некоторых моментах достаточно зачистки мелкой наждачкой. Износ ротора более серьезная проблема, износ щеток очень распространен, и замена производится по нескольку раз. При чрезмерном истончении ламелей ротор выбрасывается. Повращайте шестеренку муфты, она должна продвигаться легко и не заедать. Муфту купить на замену сложно, они продаются только для распространенных моделей. Как только ротор будет извлечен, необходимо оценить состояние редуктора. Все элементы смазываются и проверяются контакты. После ремонта устройство собирается и промазывается задняя втулка.