Слабые места подержанного авто

0
1167

Слабые места подержанного автоПонятно, что любая автомашина является уникальной. Часто замечают трудности определенных моделей, и попадаются общие «проблемы», которые присущи каждому авто. Выясним проблемные участки машин.

Не стоит доверять счетчику, который демонстрирует километраж пробега — показания элементарно «скрутить» мастеру. Многие продавцы выделяют этот фактор, чтобы подороже продать транспорт. Поэтому затруднительно предсказать время поломок эксплуатируемых деталей.

Если на автомобиле с подвеской диски колесные достигают 20 дюймов, то дефектов у них получается больше, чем у «собратьев». Сразу увеличивается вероятность «пробития» шин, ведь нагрузки серьезные приходятся по колесам.

Сложные системы электроники, которые распределяют усилия также изнашиваются. Их необходимо обслуживать периодически.

Если рассматривать дизельные варианты, то функционал поршней здесь лучше, температурный режим ниже. Только вот менять масло надо чаще. Риск поломок только возрастает. Современные дизеля отлично форсированы, обладают турбинами, действуют на жестких условиях.

Форсунки способствуют прогоранию поршней, клапанов автомашины. Иногда трудности испытывают блоки узла. Подобная аппаратура «побаивается» загрязнений топлива, воздушных потоков в системе. Оборудование получается дороже, сложнее, оно диагностируется труднее. Сажей забиваются клапана, коллектор. Турбина склонна «страдать» перегревами – есть такой недуг. Аналогичные проблемы выделяют на бензиновых моторах. Также существенно нагревается катализатор автотранспорта.

На коробке передач часто присутствуют изнашиваемые элементы. Поломки происходят при неправильной эксплуатации – значительные пробуксовки, удары, перегрузки. Сказывается несоблюдение графика замены масла.

На зеркалах салона остаются трещины, изделия «отекают», со временем, формируются пятна. При наличии электропривода под складывания зеркал, отслеживаем загрязнения на установке. Когда подстройки механизма изнашиваются, опция совершенно не действует – требуется проверка компонента.

Проверяем «болевую точку» климат-контроля. Дисплеи установки выгорают, ломаются приводы на заслонках по смешиванию воздуха, жужжат вентиляторы. Перестает работать датчик, отвечающий за температуру внешнюю. Это важные нюансы при поддержке микроклимата салона.

Бывают поломки на приводах сидений, даже блоки памяти «страдают» порой. Покрытие получается с износом, вид внешний меняется. Оцените подогрев присутствующих сидений – функция выходит нестабильной. Люк автомашины часто засоряется, образуются сливы. Потолок получается мокрым, выделяются разводы.

Электроника любая подвергается сбоям системным, такое случается. Отсюда вывод: при покупке авто, видимо, придется закупить «расходники», узлы, где ограничен период службы. Поэтому тщательно оценивайте подержанный авто, который задумали прикупить – иначе самому придется расплачиваться.