Всё что вы хотели знать о шиномонтаже, но боялись спросить!

0
1425

 

Всё что вы хотели знать о шиномонтаже, но боялись спросить!Большинство автосервисов РБ предлагают услугу шиномонтажа. И не зря – средняя окупаемость шиномонтажного поста, учитывая все расходы, включая арендную плату, составляет примерно один год, и это, не смотря на выраженную сезонную востребованность данного автобизнеса. Конечно, простаивать пост шиномонтажа не будет и в другое время года, ведь опасность нарушения герметичности колес актуальна круглый год, но, тем не менее, основную прибыль шиномонтаж приносит во время массового «переобувания» колес – следовательно, весной и осенью.

Открыть шиномонтажную мастерскую даже проще, чем открыть автомойку, так как требований к участку намного меньше, а все что нужно для начальной работы участка – это:

— помещение площадью около 10 м2;

— из оборудования понадобится непосредственно шиномонтажный станок, балансировочный станок, а также участок для работы с повреждениями резины – средняя цена такого комплекта составит от 6000$ до 12000$;

— и, пожалуй, самое главное – специалист, мастер шиномонтажных работ.

Всё что вы хотели знать о шиномонтаже, но боялись спросить!Как и в любой другой вид автобизнеса на место слесаря-шиномонтажника лучше привлечь человека с образованием и опытом работы. Плюсы такого специалиста в том, что слесарь имеющий профильное образование существенно облегчит процедуру сертификации (если участок открывается), а также быстро сможет приступить к работе со знанием дела, что повысит эффективность и скорость обслуживания клиентов. Такого специалиста найти большая удача, но есливам это не удалось, что чаще все и случится, то не отчаивайтесь. Можно отправить сотрудника обучится на учебный курс «Шиномонтаж, балансировка колес автомобилей. Ремонт местных повреждений шин и камер». Что дают данные курсы?

В первую очередь хочется отметить, что данное обучение будет полезным не только автослесарю, который ранее не сталкивался с работами по балансировке, шиномонтажу, и ремонту местных повреждений шин, но и предпринимателям, открывающим шиномонтаж или шиномонтажный участок, а также слесарям, уже работающим в этом направлении, но желающим улучшить свои знания и навыки работы с современными технологиями шиномонтажа.

Организатором учебного курса «Шиномонтаж, балансировка колес автомобилей. Ремонт местных повреждений шин и камер» является компания«Сервисмен», специализирующаяся на обученении сотрудников СТО и автосервисных центров. Данный курс проводится уже не первый год. Программа курса довольно обширна и состоит из теоретической и практической частей. На курсе рассматриваются:

 

1. Основы технологии производства, правила эксплуатации и маркировка шин;

2. Основы технологии производства, правила эксплуатации и маркировка дисков;

3. Виды износа и повреждений шин и камер, методы диагностики дефектов;

4. Оснащение участка шиномонтажа и балансировки колес;

5. Технология снятия, установки колес;

6. Технологии восстановления дисков, шин и камер;

7. Технология балансировки колес;

8. Нормативная документация по виду деятельности(ГОСТ);

9. Расходные материалы для выполнения работ;

10. Техника безопасности при выполнении работ;

11. Гигиена труда и охрана окружающей среды;

12. Сертификация услуг по шиномонтажу и балансировке колес;

13. Тестирование;

14. Практическая работа (4 часа на оборудованном участке).

Принять участие в курсе могут как работники СТО, так и те, кто желает в будущем связать свою работу с сервисным центром.

 

 

Курс состоится: 9 апреля 2012 года

Регламент: 1 день/ 8 часов

 

Уточнить информацию и записаться на курсы Вы можете, посетив нас или позвонив нам по телефону:

 

Компания «СЕРВИСМЕН», г. Минск, ул. Некрасова 5, оф.201

тел/факс: (017) 290-20-35; моб: +375 (44) 77-88-907; +375(29) 1-533-443;

+375(29) 693-47-52.