Когда поиск подходящего сервиса занимает слишком много времени – не отчаивайтесь, решение есть. Вам может показаться это странным, но даже в нашем городе хорошие автомастерские не редкость. Вопрос не в наличии, а в доступности адекватного способа найти то, что нужно. Если Вы собственными глазами хотите в этом убедиться, рекомендуем посетить MS-48 СПб автосервис, здесь для Вас произведут все работы вне зависимости от сложности, или дефицита комплектующих на рынке. А в данной статье мы расскажем о том, почему наш выбор пал именно на этот автокомплекс.
Выбирай лучшее!
Забота об автомобиле, который владелец оставил на ремонт, не всегда является отличительным признаком мастерских. Если это присутствует, то как приятное исключение, кроме этой перечислим и другие особенности хорошего сервиса, на примере MS-48:
1. Цена. Заявленная стоимость ремонта всегда будет меняться – так считают многие, но это крайне неудобно и не выгодно для автовладельцем. Поэтому в нормальных условиях цена обозначается один раз в самом начале и больше не меняется, даже при большом «желании» мастера;
2. Скорость. За счёт оптимизации процессов и выполнения работ на качественном оборудовании, Вы получаете возможность забрать автомобиль в день обращения. В редких случаях, о том, что работа продлиться дольше Вам сообщат заранее, и Вы не потеряете драгоценные часы из-за отсутствия в сервисе надлежащих правил на этот счёт;
3. Оборудование. Высокотехнологичное современное многофункциональное техническое обеспечение открывает для потребителя услуги, широчайший диапазон возможностей по видам работ. Приезжайте, заказывайте, всё будет сделано так, как Вы хотели и в заводском качестве;
4. Персонал. Штатные сотрудники – это «золото» сервиса. Ежемесячные аттестации и ежегодные квалификационные экзамены проводятся вне зависимости от опыта, стажа, навыков, репутации или результатов работы мастера. «На выходе» автосервис получает практически идеальное общение сотрудника с клиентом;
5. Комфорт. Отличительной чертой стабильной и надёжной работы всегда будет и есть – удобство в мелочах, которые не заметны глазу. Как только Вы входите в здание, то сразу попадаете под обаяние этого отношения к клиенту. Оно необязательно, но когда есть – это всегда приятно.
Обратите внимание.
Даже имея в наличии вышеизложенные факторы, нужно внимательно отнестись к первому посещению сервиса. Рекомендуем, сделать следующее:
· Зайдите на сайт организации и визуально оцените его качественные стороны;
· Ознакомьтесь с функциональными возможностями и перечнем услуг самого сервиса;
· Найдите телефоны, позвоните операторам, задайте интересующие Вас вопросы;
· При возможности, посетите автокомплекс и осмотрите площади;
· Если Вас устраивает всё вышеизложенное – смело завозите машину на ремонт.
Надеемся, мы смогли Вам помочь.