Как провести тестирование АКПП у подержанного автомобиля?

0
94

Как провести тестирование АКПП у подержанного автомобиля?В последние несколько лет легковые автомобили, оснащенные автоматическими коробками передач (АКПП) становятся популярнее на отечественных автострадах. Если важно требуется получить большую приемистость при городском трафике, легкость и удобство в управлении, ответ становится заранее ясен – нужно будет покупать автомобиль с предустановленной АКПП!

Но все звучит прекрасно, если автомобиль окажется новым. Но пройдет определенное время, как дефекты АКПП могут вылезти наружу. Стоимость ремонт АКПП может оказаться даже выше стоимости самого подержанного автомобиля. Именно так важно своевременно обращать внимание на ее состояние…

Первое, что нужно сделать – это загнать тестируемый автомобиль в гараж, оснащенный ямой и произвести тщательный визуальный осмотр коробки на предмет трещин и утечки гидравлической жидкости. Если внешний вид коробки окажется в порядке, будет полезно поднять стальной щуп и внимательно рассмотреть состояние гидротрансформаторного масла типа Dexron на предмет посторонних включений. В частности, на стальные опилки. Если они окажутся в масле, то данный факт ясно и четко будет подсказывать новому владельцу, что все шестерни и синхронизаторы успели порядком износиться.

Далее придется заняться тестированием коробки непосредственно в дорожной обстановке. Для этого на абсолютно ровной дороге с твердым покрытием рекомендуется завести двигатель на холостых оборотах (не более 800 об/мин!) и далее аккуратно нажать на педаль акселератора. Ручка переключения скоростей у автоматической коробки в этом случае нужно заранее установить в положение D.

Как только тахометр покажет водителю, что двигатель успел набрать требуемое количество оборотов, АКПП должна оперативно сработать и машина немедленно должна трогаться в путь. Если же автомобиль вдруг начинает резко трясти, а первая скорость категорически не желает включаться, то данный факт будет указывать о серьезных недостатках коробки – могут быть изношены ведущие или ведомые вала. Или опорные подушки, которые поддерживают двигатель, также успели сильно износиться. В последнем случае достаточно иметь небольшой градиент, как коробка категорически будет отказываться работать.

Следующий тест считается более популярным в среде водителей. Он состоит в имитации обгона. Автомобиль положено разогнать до скорости 70-80 км/ч и далее резко нажать на акселератор. Если АКПП при таком маневре быстро переключится на низшую передачу (это позволит автомобилю быстрее набрать скорость), то данный факт будет подсказывать одно – шестерни и синхронизаторы коробки не изношены.

Некоторые водители могут пренебрегать такой неисправностью в условиях города. Но если водителю важно постоянно ездить вне пределов городской черты, в особенности в тяжелых горных условиях, то этот дефект может оказаться критическим с точки зрения безопасности как водителя, так и окружающих.

Ну а если вы уже стали счастливым обладателем автомобиля с АКПП тогда возможно стоит подумать о тюнинге, а именно выполнить тюнинг акпп. Вам выполнят просто перепрограммирование самой трансмиссии и с самой коробкой не будут проводиться какие-либо механические работы.

перепрограммирование алгоритмов управления трансмиссии. В данном случае какие-либо механические работы с коробкой не проводятся. 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here