Автомобильная система зажигания

0
18

Система зажигания требуется для обеспечения появления пламени в работе с горючей смесью, процесс происходит в цилиндре двигателя карбюраторной системы. Существует определенный порядок работы этой системы. Карбюраторный двигатель может работать с системой зажигания контактной, бесконтактной и транзисторной с контактами.

 

       К основным элементам системы  зажигания http://pro-avto.su/zagiganie/ относятся: аккумулятор, ключи зажигания, катушка, конденсатор, прерыватель, распределитель и свеча зажигания. Зажигание воспламеняет бензиновую смесь в полном соответствии с бесконтактной системой. 

Контактная система зажигания

             Когда контакты прерывателя сомкнуты, а ключ зажигания повернут, от аккумулятора поступает ток на катушку и появляется магнитное поле. При размыкании в первичной обмотке ток исчезает и поле пропадает. Ток при исчезании проходит через обмотки первичного и вторичного вида и появляется электродвижущая сила. Витки вторичной обмотки последовательные и напряжение становится порядка 24 кВ. С увеличением исчезновения поля электродвижущая сила увеличивается. До искры ток идет по проводам при высоком напряжении и через распределитель попадает на свечу. Между электродами происходит искра и смесь воспламеняется. Контактно-транзисторная система самая распространенная. Бесконтактные системы многим отличаются, но принцип работы идентичный, отличительным особенностям подвергаются отдельные элементы.  

Бесконтактная система зажигания

            На коммутатор попадает импульс от зажигания в пусковом состоянии и при вращающемся коленвале. Происходит импульсное преобразование в прерывистый импульс токов при первичной обмотке. Ток продвигается от катушки через контакт на роторную пластинку. После этого через клемму распределительной крышки по проводам на свечу. На конце провода есть наконечник с помехоподавительным экраном. Смесь в цилиндре от искры воспламеняется. 

трамблер

             Надежность повышенная, так как нет подвижных контактов, и не потребуется постоянная регулировка, зазоры тоже не зачищаются. Энергия электрического разряда высокая, воспламенение моментальное и не зависит от вращающегося коленвала. Многое зависит от угла опережения зажигания, для каждого двигателя он свой. При ранней искре мощность двигателя уменьшается. При нагрузках во время рабочего процесса происходит перегревание и слышны стуки, двигатель начинает работать неустойчиво.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here