Советы для начинающих водителей

0
711

Мир растёт, города увеличиваются, иногда в метро, автобусах и маршрутках становится слишком тесно и жарко, поэтому всё больше жителей мегаполисов думают о правах и покупке машин. Однако не все знают, с чего начать, каким правилам (помимо ПДД) следовать и как не стать тем новичком, который раздражает всех автомобилистов вокруг.

Непредсказуемость не должна присутствовать в водителе, только предсказуемость. Дома можно быть сколь угодно загадочным, но на дороге любое действие должно читаться.

Пока что технология парктроника не настолько изящна, чтобы следовать ей во всём. Лучше научиться парковаться самостоятельно.

Двигаясь задним ходом нельзя быть уверенным на 150 процентов, что сзади никого нет. Там может быть ребёнок, который внезапно решил обойти машину.

Если заметно, что рядом, совсем близко, дети или слишком активные люди, то лучше сбавить скорость и всегда быть готовым остановиться.

Лучше не тормозить при помощи ручного тормоза, так как сзади могут находиться водители, а они не в курсе в какой момент человеку спереди захочется затормозить. Для этого существует педаль тормоза.

Для каждого сезона свои шины. Летом строго летние, а зимой строго зимние шины.

Во всех школах вождения инструктора учат, что всегда лучше ездить на нейтральной передачи. Но на этой передаче машина неуправляема, из заносов её может вытянуть только опытный водитель.

В больших городах много полос, из каждой водители всё время перестраиваются. Если видно, что водитель может не перестроиться, то лучше притормозить и быть начеку. Также найти пустую обочину, на которую можно съехать при аварийной ситуации.

Не стоит стесняться перестраиваться. В основном, водители приятные люди и готовы уступить. Если соседний автомобиль притормаживает, то смело можно перестраиваться.

И при перестраивании лучше сто раз проверить и включить поворотник, чем один раз на скорости столкнуться с посторонним автомобилем.

Если нужно выехать с какой-либо территории в быстрый поток машин, но сзади кто-то усиленно начинает жать на клаксон, лучше игнорировать этот сигнал. Зачем кому-то угождать? Нужно иметь на головн собственную голову и выезжать только в том случае, когда точно безопасно.

При покупке автомобиля лучше сразу не выезжать в город. Сначала выбрать безлюдную дорогу и отработать все характеристики собственной машины. Как тормозит, на каком расстоянии нужно начать тормозить, как быстро развивается скорость. В общем, автомобиль нужно прочувствовать, чтобы стать хорошим владельцем.

Лучше почаще смотреть в стекло заднего вида. Даже если едешь вперёд хотя бы раз в минуту нужно посмотреть в стекло заднего вида.

Если на дороге большая дыра, открытый люк или яма, можно остановиться и вызвать соответствующие службы, которые должны устранить этот дефект. Это ведь опасно для жизни. Если целым остался один водитель, то не факт, что следующий справиться с управлением и вовремя отреагирует.

В любом деле нужна практика, поэтому на машине стоит разъезжать побольше. Обычно с этим проблем не возникает, мужчина-водитель настолько влюбляется в свой транспорт, что готов не вылезать из-за руля.

Огромной проблемой может стать то, что водитель не чувствует размера и габаритов своего транспорта. Для того, чтобы научиться, нужно ездить по безлюдной дороге. Наезжать на бутылку, выходить из машины и смотреть, сколько остаётся пространства до того или иного дорожного знака, какова машина по ширине, чтобы знать, сможешь ли въехать в определённую область или нет.

Механика у начинающих водителей вызывает неподдельный ужас и панику. Не стоит бояться, она не такая страшная и даже интереснее, чем автомат. Сначала будет трудно, особенно если до этого 15 лет водил автомат, но затем появится осознание и понимание того, на что нужно нажать, как плавно ехать, а не прыгать с места и всё тому подобное. Люди могут на самом деле всё, просто сами ставят себе стереотипы, становящиеся запретами.

Что делать, если заглох посередине дороги? В целом, в этом нет ничего страшного. Главное, включить аварийную сигнализацию, а проще говоря, аварийку, снова завестись и попробовать поехать дальше. Тем временем водители поймут, кто-то перестроится и дальше поедет по своим делам, а кто-то даже предложит помощь.

На тахометр лучше не смотреть, хоть в школе вождения могут говорить и другое. Этот прибор очень сильно мешает понимать машину, лучше учиться слушать её. Тогда никакой тахометр не понадобится, чтобы определить, что с транспортом что-то не так.

Информация предоставлена каманией Дормаркет, специализирующейся на изготовлении дорожных знаков в Беларуси и России https://dorznaki.by/

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here