Как определить битый автомобиль?

0
1104

Как определить битый автомобиль?Подержанные автомобили пользуются постоянным спросом среди знающих людей во время кризиса или подъема. Ведь его можно использовать для перевозки грузов (последний тренд – много водителей устанавливают на их крыши багажники) или пассажиров. Такой автомобиль можно «убивать» до последнего. Тратиться на последующий капитальный ремонт не придется.

Но данный автомобиль должен иметь правильную геометрию кузова. Если кузов окажется битым, то общий несущий кузов окажется слабым (при аварии он просто убьет водителя), а износ покрышек шин окажется неправильным.

Выбирая подержанный автомобиль, покупатель должен взять лампу, найти яму и внимательно рассмотреть лонжероны несущего кузова. Если последние имеют сварные швы, новую краску или неправильную геометрию, то лучше сразу отказаться от такой покупки. Автомобиль просто не будет держать удар – он будет мяться, а двигатель залетит в салон.

Битые крылья не считаются серьезным фактором от отказа. Узнать, что они уже не имеют оригинальную покраску в два слоя достаточно легко – нужно взять электронный толщимер или небольшой постоянный магнит. Если толщина шпатлевки окажется высокой, то магнит банально упадет вниз.

Когда под рукой ничего не имеется, остается единственно правильное решение – самостоятельно поднять крышку капота или багажника. Если данные крышки окажутся избыточно тяжелыми, то данный факт будет говорить о кузовном ремонте. Конечно, такой автомобиль можно покупать для собственных нужд, но не всегда «костоправы» способны грамотно вытянуть лонжероны холодным способом. Если автомобиль еще и горел, то его кузов окажется максимально ослабленным – он окажется негодным абсолютно не для чего.

Порой перед продажей автомобиль перекрашивается и полируется. Но старую краску обнаружить достаточно легко – нужно отогнуть уплотнительные резинки под дверьми или лобовом стекле. Или открутить задние фонари – именно про последние и забывают старые владельцы автомобилей.

А новая краска банально может отличаться от старой. Достаточно рассмотреть автомобиль на ярком солнечном свете, чтобы все стало на свои места. Ведь старая краска имеет свойство выгорать на солнце, тогда как новая (даже одинакового номера) будет иметь совершенно другой оттенок.