Зачем нужна антикоррозийная обработка авто. Насколько важно выполнение своевременной обработки авто против коррозии

0
1405

Зачем нужна антикоррозийная обработка авто. Насколько важно выполнение своевременной обработки авто против коррозииДля автомобиля есть много потенциально опасных факторов, с которыми нужно бороться своевременно. Сюда можно отнести износ тормозных колодок, засорение масляных фильтров и так далее. То есть, самому проблему устранить несложно, но это нужно делать всегда вовремя. То же самое касается и коррозии кузова. Обработку против появления коррозии, а также удаление уже существующих пятен можно сделать и самому, главное – не пропустить момент этих работ.

Специфика выполнения антикоррозийной обработки металлических частей автомобиля

Изначально, еще на заводе, автомобили проходят различную антикоррозийную подготовку, вот только сама эта обработка является незначительной. На днище автомобиля и на колесных арках находится специальная мастика, которая защищает больше от шума и определенных механических воздействий. Более того, при сборке автомобиля, данное покрытие практически полностью снимается. Но это зависит от конкретной модели. Очевидно, что, покупая уже поддержанный автомобиль, надеяться на то, что защитное покрытие еще осталось, довольно наивно.

Ревизию днища рекомендуют выполнять хотя бы раз в два года. Новые автомобили можно вообще не смотреть на протяжении первых нескольких лет. В качестве материалов следует использовать особые составы для днища, отдельные материалы для арок, крыльев и скрытых полостей. Бороться с коррозией также нужно и покраской металлический частей, с учетом того, в каких условиях она будет находиться. Это может быть антигравийное покрытие или термоустойчивая краска.

Поэтапное выполнение антикоррозийной обработки автомобиля

Перед тем, как узнавать стоимость антикоррозийной обработки авто, стоит подробнее изучить, как выполняются такие работы и в каком порядке. При обработке следует всегда готовить поверхность, а именно очищать от грязи, пыли и остатков ржавчины. Иначе антикоррозийный материал долго не задержится на металле. Сам металл нужно обязательно просушить. Мойку можно выполнить керхером, а сушку можно выполнить при помощи технического фена. Сам материал проще распылять краскопультом или балончиком. Таким способом хорошо заполнять скрытые места, тогда как ровные поверхности можно покрыть и обычным валиком.

Для каждой области в автомобиле есть разные по составу антикоррозийные материалы. На колесные арки наносится антигравий, а на днище – смесь из каучука с резиновой мелкой крошкой.