Одно из редких поломок на автомобилях становятся дефекты распредвала. Это один из самых надежных, выносливых узлов. Однако если неисправность случилась, придется потратить много денег на ее устранение. Чтобы этого не произошло, нужно проводить периодическую диагностику.
Когда нужно менять распредвал?
Если дефекты обнаружены вовремя, то ремонт распредвала не будет предполагать покупку нового узла. Можно поменять отдельные кулачки и другие элементы и таким образом значительно сэкономить. О визите в автосервис стоит задуматься в следующих ситуациях:
Когда слышен громкий и отчетливый стук. Распредвал – это механизм, который сразу же заявляет о наличии каких-то проблем. Причем этот гул будет неравномерным и хаотичным.
Мотор начинает шуметь после прогревания. Это одна из явных и характерных черт неисправного распредвала. В этом случае лучше сразу задуматься о поиске автосервиса, чтобы не допустить дефектов других дорогостоящих узлов машины.
Когда падает давление масла в моторе. В этом случае также причина поломки может лежать в механизме распредвала. Однако определить точный фактор можно только после разбора и тщательного осмотра.
Что предлагается в профессиональной мастерской?
Экономить на обслуживании таких узлов не рекомендуется. К тому же если удалось найти профессиональную мастерскую, можно не беспокоиться о качестве обслуживания. В одном месте можно не только узнать точную причину поломки, но и сразу же поменять дефектные комплектующие.
Важно понимать, что распредвал нужно не только установить и обновить на нем запчасти, но и правильно настроить. На это может уйти значительное время. В автосервисе у механиков есть достаточный опыт, инструмент и оборудование.
Стоит отметить и то, что в СТО есть возможность получить гарантию. Если распредвал вновь начнет шуметь, повторный сервис можно провести бесплатно и на этот раз действительно решить возникшую проблему.