Ремонт кузова автомобиля без покраски

0
1096

Ремонт кузова автомобиля без покраскиВо время эксплуатации автомобиля, на поверхности кузова появляются всевозможные дефекты и незначительные царапины. Встречаются водители, которые могут управлять автомобилем даже с солидными вмятинами на кузове, краска на которых осталась неповрежденной, а поход к специалисту по ремонту автомобиля происходит только в случае серьезной поломки.

Но внешний вид любого транспортного средства всегда должен оставаться на высоте! Все, что для этого необходимо это чистая, идеально ровная, до блеска отполированная поверхность кузова, солидные диски и исправность всех агрегатов машины.

В чем перспектива ремонта мелких повреждений без покрасочных работ

Посещение мастерских по ремонту кузова дело дорогостоящее. В большинстве случаев необходимо производить частичную разборку транспортного средства, чтобы иметь максимальный доступ для работ. Для того, чтобы максимально скрыть место повреждения после рихтовки, необходимо либо полностью перекрасить поврежденную деталь, либо воспользоваться сложным и дорогостоящим методом покраски «с переходом». Вне зависимости от квалификации мастеров, процесс по восстановлению повреждений на кузове – полимеризация, шпатлевка, грунтовка, покраска и лакировка занимают достаточно много времени.

Методика PDR применима даже на отдельных деталях автомобиля, к которым невозможно добраться с внутренней стороны. Очень часто можно обойтись без разборки кузова, а сроки ремонтных работ сокращаются от получаса до пары часов, все зависит от сложности повреждения. Естественно и цена ремонтных работ и техническое обслуживание SsangYong  также будет намного ниже.

Стандартные методы работ по рихтовке зачастую разрушают заводскую антикоррозионную обработку запчастей. Полное восстановление которой в условиях обычных мастерских нереально. Поэтому по истечении времени на месте вмятины из-за отсутствия защитного покрытия может образоваться ржавчина.

Рихтовка без покраски не нарушает заводского покрытия, по этой причине не возникает предпосылок для образования ржавчины.

Большая часть автолюбителей опасается, что после стандартных работ по восстановлению вмятин кузова в значительной мере повлияет на стоимость машины во время продажи. В последнее время часто используются специальные приборы, при помощи которых абсолютно каждый сможет выявить перекрашенные детали.

Данные проблемы отпадают при методе рихтовки без покраски. Заводские слои краски и лака остаются нетронутыми. Максимальные работы которые могут понадобится после рихтовки – это полировка.

Основной недостаток метода PDR