Как работает трансмиссия, ее виды

0
1187

Как работает трансмиссияТрансмиссия – это одна из самых важных частей автомобиля, которая заслуживает особого внимания, так как, с одной стороны передает крутящий момент от двигателя к колесам автомобиля, вследствие чего и приводя его в движение. Но еще можно отметить и то, что механизм автомобиля состоит из многих взаимосвязанных элементов, и вывод из строя одного из них, сразу же скажется на другом.

В последние годы, эта часть автомобиля терпела очень много разных изменений и нововведений, все это резко сказывалось на поведении автомобиля и работе сцепления. В наше время трансмиссия автомобиля — это очень сложная часть машины, состоящая из большого количества взаимосвязанной электроники.

И так, начнем, трансмиссия автомобиля это очень сложная вещь, которая с помощью сцепления передает крутящий момент и мощность двигателя непосредственно с него на коробку передач, а потом на колеса. Поэтому, конструктора уделяют ей особое внимание, так как без хорошей коробки передач автомобиль быстро ехать не сможет, и все время будет раздражать вас долгим переключением передач вашего автомобиля.

А конструкторы, которые разрабатывают трансмиссию, очень часто сталкиваются с проблемой взаимосвязанной работы двигателя с трансмиссией, так как важно, чтобы мощность автомобиля совпадала с количеством оборотов в секунду. Когда автомобиль начинает трогаться с места, ему нужно придать движущую силу, которая обеспечит ему толчок и передаст мощность на колеса.

Все это вместе взятое обеспечит автомобилю хорошую устойчивость на дороге и предотвратит долгое переключение передач, которое может значительно ухудшить работу двигателя и замедлить автомобиль.

трансимиссия автомобиля

Есть огромное количество разных типов трансмиссий, но большинство из всех их основано непосредственно на одном или двух фрикционных дисках, которые плотно прижаты друг к другу. Трансмиссионный материал зачастую очень похож на тот, что используется в тормозных колодках и всегда содержал асбест в составе. Но в последнее время, очень часто стали использовать новые материалы для изготовления.

Усилие от нажатия на педаль сцепления на механизм рычажным или тросовым приводом ведет к полной гидравлической работе всего сцепления. Но нажатие на саму педаль сцепления непосредственно разводит диски сцепления, что создает между ними пустое пространство, а отпускание педали приводит к плотному приближению и сжатию ведомых и ведущего дисков, приводя в работу трансмиссию. Но при включенном сцепление маховик сразу передает все усилия на сцепления, а в последующем на коробку передач. Для полного выключения сцепления необходимо нажать на педаль, которая чрез полную систему тяг и рычагов передает полное усилие на муфту и вилку переключения, чтобы отвести назад прижимной диск.

коробка передачНо в двухдисковом сцепление, которое работает с трансмиссией принцип работы немного другой, например, там нужно обеспечить необходимый зазор между дисками сцепления за счет сжимающих и разжимающих пружин. что в дальнейшем приводит к срабатыванию сцепления. Имеются и другие виды коробок передач, например, для высоких нагрузок, например для спортивных или грузовых автомобилей применяется керамическое сцепления с большим коэффициентом трения, но схватывается очень резко и быстро, из-за чего его непригодно использовать в обычных автомобилях.

Также еще есть и специальные ручные коробки передач, которые в свое время устанавливались в специальную версию итальянских авто, в нем между двумя дисками находился специальный материал, который не мешал раздельному вращению валов, а после передачи тока на коробку передач порошок затвердевал и начинал передавать крутящий момент на колеса автомобиля. Поэтому, в новых автомобилях выгоднее использовать автоматическую коробку передач, так как она намного лучше подходит для большинства автомобилей и она легче в управление и езде по городу.

В завершение, можно сделать такой вывод. Трансмиссия – это одна из важнейших и самых сложных по строению частей автомобиля, и в зависимости от того, насколько хорошо она работает, и будет зависеть скорость автомобиля и его поведение на дороге. Именно по этим причинам разработчики уделяют большое внимание созданию хороших коробок передач для лучшей передачи мощности с двигателя на колеса автомобиля.

Трансмиссия может быть как автоматическая, так и ручная, в основном, в наше время почти везде автоматическая трансмиссия, но остались еще автомобили и с ручной коробкой передач, которые очень нравятся гонщикам из-за своей удобности использования. В общем, только от вас зависит то, с какой коробкой покупать свой автомобиль, так как кому-то нравится автоматическая трансмиссия, а кому-то ручная, здесь все индивидуально и на любителя.
Также стоит обратить внимание на радиатор чтоб не было подтёков и если что сразу купить радиатор интеркулера и произвести его замену. Так что, вам предстоит выбрать для себя подходящий вариант перед покупкой и начать покупать автомобиль.