Как определить битую машину?

0
1117

Покупка автомобиляПриобретение «бэушной» машины всегда связано с риском, так как автомобиль может скрывать в себе огромное количество дефектов, выявить которые, иногда не по силам даже эксперту. Что же говорить о человеке, который далек от технических премудростей, но, имеющий жгучее желание обзавестись четырехколесным другом. Однако, владелец, который продает подержанную «тачку», естественно, будет тщательно скрывать все ее недостатки, чтобы не потерять на цене ни цента!

В общем-то, любой автомобиль, имеющий достаточно большой стаж работы хоть раз, но побывал в ДТП. Однако, авария аварии рознь – например, если слегка поцарапан бампер или на дверях машины следы от другого автомобиля, который парковался в непосредственной близости, это полбеды. Если же задета ходовая часть автомобиля или же его двигатель, то на такой машине просто опасно ездить, даже после ремонта! Поэтому при покупке подержанного авто следует утихомирить свое желание и отнестись к его осмотру предельно внимательно. Конечно же, в идеале нужно попросить помощи у профессионала – кузовных дел мастера или перекупщика с большим стажем. Собственно тех, кто может, буквально на глаз определить был ли кузов бит или нет.

Если же таких знакомых нет, то определить несведущему человеку битую машину практически невозможно. Однако, не смотря на невеселую перспективу, следует воспользоваться следующими рекомендациями, которые помогут избежать досадных проколов при покупке подержанного автомобиля. Итак, вот они:

1. Тщательный осмотр автомобиля. Наличие каких-либо царапин, сколов, небольших трещин на лакокрасочном покрытие кузова не должны негативно влиять на конечный вывод. Здесь все как раз наоборот – если машина блестит свеженьким покрытием, стоит непременно задуматься. Автомобиль с определенным пробегом просто не может иметь идеальное покрытие, как будто только из автосалона. Вывод очевиден – кузов был бит, а перед продажей ему дали косметический ремонт.

2.битое авто Определение окрашенных мест. Выбирая подержанную «тачку», следует не спеша походить вокруг понравившегося объекта. Дело в том, что не всегда удается подобрать точный цвет, поэтому, детали, которые были битыми, могут выдать себя едва заметным оттенком. Особенно, при характерном падении на них света.

3. Толщина лакокрасочного покрытия кузова. Специальным прибором, который навряд ли будет в распоряжении среднестатистического автолюбителя, можно с легкостью определить была ли машина окрашена. Однако можно прибегнуть к народному и весьма эффективному методу – магнитом, завернутым в тонкую тряпочку, следует провести по всему кузову. Там, где магнит слабо или вообще не пристает к корпусу, наложен толстый слой штукатурки, что красноречиво говорит о произведенном ремонте на этом месте.

4. Внимательное изучение кузовных зазоров. Здесь все просто – априори симметричные детали, имеющие разную величину, должны, как минимум, насторожить покупателя.

5. Тест на открытие/закрытие всех дверей, а также, капота и багажника. Тут, также, все предельно понятно – если возникают какие-либо трудности в данном процессе, значит дверь, например, была установлена криво или же была помята.

6. Крепежные элементы. Также, внимательному осмотру следует подвергнуть все крепежные элементы покупаемого автомобиля. Если обнаружены не заводские элементы, то именно на эту часть машины следует обратить пристальное внимание.

7. Изношенность шин. Точнее сказать, следует обратить внимание на истертость покрышек – если она не равномерна, то у машины нарушена сама геометрия кузова. Очень серьезный дефект! Однако чтобы сделать окончательный вывод, следует обратиться к профессионалам, обладающими необходимыми знаниями, а также, измерителКак распознать не битое и не перекрашенное автоьными приборами. Именно благодаря последним, можно установить существующую геометрию кузова, а также, насколько она откланяется от необходимой.

Бесспорно, при качественном ремонте перечисленные выше дефекты вряд ли будут обнаружены. Да и, собственно, это не причина, по которой следует отказаться от желаемого приобретения. Просто при покупке машины, следует серьезно отнестись к выбору подержанного автомобиля, чтобы в будущем он не развалился на две половины даже от несущественного удара.