Стандартные функции зарядных устройств АКБ — инструкция по эксплуатации

0
2844

Необходимость экстренной подзарядки АКБ возникает часто. Для быстрого и эффективного получения результата используют различные зарядные устройства. Современные приборы отличаются высоким качеством исполнения, надёжностью. Их рекомендуется использовать на любых транспортных средствах.

Справка

Если автомобиль не заводится, слышно щёлканье, это верный признак того, что АКБ слишком разряжен. Зарядное устройство для аккумулятора позволяет безопасно завести силовой агрегат за несколько секунд. Мы расскажем, как это делается.

Кнопка «Питание» позволяет включать и отключать пусковой блок. Индикатор питания горит, когда он включен. Индикатор зарядки показывает его текущий уровень для большего удобства водителя.

Стандартные функции зарядных устройств АКБ - инструкция по эксплуатации

Выход на 12 Вт подаёт необходимое напряжение непосредственно на «крокодилы». Кнопка ручного управления – это продвинутый инструмент, который задействуется редко.

Каким образом используется зарядное устройство для АКБ

Использовать такое устройство легко. Необходимо подсоединить контактную группу, и оно готово к работе. Не стоит бояться соприкосновения зажимов: они безопасны, находятся под напряжением только при правильном подключении зажимных соединителей к АКБ. Всё это находится под контролем внутренних процессов устройства.

Обратите внимание!

Зарядные устройства Noco подходят только для 12 Вт свинцово-кислотных аккумуляторов. Именно такие установки находятся на большинстве транспортных средств.

Детальная информация об устройстве Noco находится здесь — Jumpstarters.ru.

Перед тем как запускать силовой агрегат необходимо выключить источники питания такие как:

  1. Фары.
  2. Радио.
  3. Кондиционер.

А также другие автомобильные аксессуары, которые могут потреблять ток. Дополнительные нагрузки только затруднят запуск. Чтобы запустить мотор, нужно подсоединить зажимы: красный к положительному полюсу, чёрный к отрицательному полюсу.

Не переживайте если случайно перепутали полюса: ничего не произойдёт. Только загорится индикатор ошибки. Просто подключите повторно зажимы, правильно выбрав полюса. Затем, необходимо включить кнопку «Питание» для подключения.

Индикаторы заряда начнут попеременно мигать. Загорится индикатор формирования. Это говорит о том, что на АКБ подаётся максимальный ток. Сядьте за руль, выдержите паузу в 30 секунд и попробуйте завести машину. Если первая попытка была неудачной, нужно выдержать паузу в 30-60 секунд, чтобы АКБ получил больше энергии и повторить действие. Число попыток может быть неограниченно.