Разновидности ковриков с логотипами

0
312

Коврики с изображением логотипов – это дань времени, благодаря которой компании и офисы могут поддерживать свой имидж. Ведь на специальных ковриках, лежащих при входе, нанесён логотип предприятия, куда только что вошли клиенты. То есть это реклама, которую постоянно видят перед собой посетители.

Виды ковриков с логотипами

По желанию компании рекламные коврики выполняются нескольких видов:

· для входа;

· для примерочных;

· интерьерные.

Логотип наносят с использованием специальных технологий и на профессиональном оборудовании. Как правило, в компании следят за тем, чтобы коврики с логотипом, несущие на себе информацию о том производстве, которым занимаются в компании, были дизайнерскими и смогли бы создавать уют для посетителей.

Коврики для имиджа

Есть и такие специальные коврики, которые содержат логотип или бренд компании. Для их изготовления соблюдается та же расцветка, которая используется в компании. Таким образом всё, с чем соприкасается клиент, напоминает о компании, с которой он работает.

Однотонные коврики без логотипа используются в добавок интерьера. А информация на ковриках (приветствие, направление движения) помогает посетителям при посещении компании, действует в виде рекламы. Яркие рекламные 3D ковры можно купить тут https://www.xn--b1aaiaqh2asbie.xn--90ais/3d-kovry/. Кроме информации, которую они несут на себе, коврики выступают в качестве своего прямого назначения – защиты от грязи. Для этого в производстве таких ковриков используют полиамидный крученый и плотный ворс. Кроме того, основание таких ковровых изделий – плотная резина, которая не позволяет коврику скользить и сдвигаться со своего места. Есть компании, которые специализируются на такой продукции, производят и оказывают содействие по укладке грязезащитных покрытий. Например, одна из таких компаний – «Коверсервис».

Ещё одна разновидность ковриков

У рекламных ковриков существует ещё один вид. Такой коврик достаточно прочный, он выполнен из поликарбоната на основе вспененного полиэтилена, содержит много слоёв. Во время проведения рекламных акций такая продукция хорошо справляется со своей главной задачей: давать потенциальным клиентам необходимую информацию. Клиенты и посетители, глядя на рекламу под ногами, вспоминают, что они ещё что-то упустили и не посмотрели. Есть возможность вернуться, обратив внимание на рекламу на коврике.