Вам не нужно знать точную конструкцию легковых автомобилей, чтобы знать, что подвеска является одним из важнейших их элементов. Это особая система, отвечающая за связь между колесами и остальной частью автомобиля; Само собой разумеется, что подвеска состоит из ряда элементов, о которых следует позаботиться с особой осторожностью, так как это позволяет избежать многих проблем и дополнительных расходов. Также стоит отметить, что можно узнать о том, как проводится ремонт ходовой части автомобиля, на сайте https://personaspb.com/uslugi/remont-hodovoj-chasti-podveski.html, перейдя по данной ссылке.
Прежде всего, стоит помнить, что состояние нашей подвески в значительной степени зависит от поверхности, по которой мы часто путешествуем; Поэтому, если мы регулярно ездим на машине по ухабистым дорогам, подвеска гораздо более подвержена этому типу повреждений. Также будет хорошо иметь различные виды защитных мер для предотвращения коррозии.
Также есть несколько компонентов подвески, которые требуют не только особого ухода, но и регулярной замены в зависимости от степени их износа. Наиболее важные из них:
Рычаги и сайлентблоки подвески. Это одна из важнейших частей каждого автомобиля, отвечающая, помимо прочего, за стабилизацию и сцепление колес с поверхностью. Необходимость замены коромысел может наблюдаться при обычной езде; наиболее частыми сигналами являются падение руля или самопроизвольный поворот колес. Обычно это также необходимо после аварии; Кроме того, при каждой плановой проверке оценивается износ поперечных рычагов.
Амортизаторы. Они стабилизируют весь автомобиль во время движения, резкого торможения или поворота, а также отвечают за правильный контакт колес с землей. Большинство моделей легковых автомобилей имеют по одному амортизатору на каждое колесо; они также часто несут ответственность за общий комфорт вождения. Чтобы оценить состояние амортизаторов, прежде всего, ищите утечки жидкости изнутри; К тому же их сбои можно почувствовать во время вождения автомобиля. Каждые 20-30 тысяч километров хорошо проверять их состояние у профессионального слесаря. Они изнашиваются естественным образом в процессе эксплуатации автомобиля; очевидно, что чем тяжелее условия, в которых они используются, тем быстрее они изнашиваются.
Вдобавок ко всему есть ряд других деталей: стабилизаторы поперечной устойчивости и тяги, подшипники, пальцы, крышки шарниров и торсионы. Если они установлены правильно, единственная опасность для них — это нормальное время и нормальная работа.