Полуприцепы для грузовых авто: виды, какой лучше?

0
1006

Полуприцепы для грузовых авто: виды, какой лучше?

Как только появились современные автопоезда, это стало толчком в развитии торговой сферы. Сегодня логистика находится на одном из первых мест в различных отраслях предпринимательства. Большие грузовые машины могут перевозить десятки тонн продукции всего за одно путешествие. Каждый грузовик включает в себя тягач и полуприцепы, которые зачастую среди водителей называются хвостами. Можно найти полуприцепы для грузовиков на сайте. Различные габариты прицепов дают возможность перемещать как крупные грузы, так и любые хрупкие товары, либо продукцию в замороженном виде и так далее.

Для начала нужно разобраться с основными разновидностями полуприцепов, которые отличаются техническими свойствами и возможностью перевозки разных видов грузов. Например, тентовые разновидности считаются весьма популярными, благодаря критерию универсальности. Такое оборудование применяется для перевозки почти всех видов товаров, это могут быть и штучные продукты, и цельные грузы, которые не нуждаются в особых условиях транспортировки и сохранения.

Благодаря пленочному тенту грузы защищаются от влияния окружающих факторов природы, например, ветров, солнечных лучей и осадков, к тому же у данных машин имеются и специфические качества. Таким образом, при транспортировке пожароопасной продукции необходимо применение материи, устойчивой к огню. Тентовые прицепы для грузовиков могут иметь крышу из металла, а иногда их стены и крыша являются складными, что весьма удобно для выполнения погрузочных работ. В некоторых моделях установлена цельная рама, а в других используется разборная конструкция.

Специалисты рекомендуют отдавать предпочтение жесткому прицепу, чтобы предупредить вероятное смещение грузов в сторону водительской кабины в случае резкого торможения. Помимо этого, водители полагают, что у такого типа полуприцепа имеются свои минусы – недостаточная степень безопасности. Есть большой риск того, что мошенники или воры разрежут пленку и свободно проникнут в прицеп, когда грузовик будет находиться на стоянке. При этом процедура натягивания тента является сложной и длительной, могут появиться трудности при погрузочных работах.