Как заменить передний ступичный подшипник вовремя?

0
936

Как заменить передний ступичный подшипник вовремя?Каждому автомобилисту известно, что надежность транспортного средства зависит от исправности его деталей. Если при движении ощущается легкая вибрация рулевого колеса и в салоне при этом слышен какой-то странный гул, это свидетельство того, что необходимо заменить передний ступичный подшипник. Выполняется замена переднего ступичного подшипника быстро, причем все можно сделать своими руками.

Как выполняется замена переднего ступичного подшипника

Сначала возьмите домкрат, чтобы открутить передние колеса. Подложить их нужно под нижний рычаг. Затем воспользуйтесь плоскогубцами для удаления шплинта пальца колодки и самого пальца. Возьмите баллонный ключ и прижмите тормозные поршни, они должны зайти в суппорт. Снимите колодки. Открутив болты, которыми крепятся нижний и верхний суппорты, отведите детали в сторону.

Тормозной шланг положите на рулевые тяги. Запомните: он должен быть в ослабленном состоянии. Далее следует демонтировать колпачок ступицы. Если потребуется, воспользуйтесь зубилом, но не делайте сильных ударов. После этого открутите боль при помощи накидного ключа на 27. При этом помните, что резьба на правом колесе левая, на левом колесе — правая.

Следующий этап — снятие ступицы. Положите под нее любую плоскую поверхность. Воспользовавшись монтировкой, выбейте сальник. Ручкой молотка снимите внутренний подшипник. При помощи зубила демонтируйте обоймы.

При замене ступичного подшипника марки ВАЗ необходимо очистить ступицу и цапфу. Возьмите смоченную бензином тряпку и тщательно обработайте их поверхности.

Теперь нужно установить новые детали ступицы. Сначала возьмите обоймы и забейте их в подшипник. Смажьте внутреннюю деталь литолом. Установите сальник. Положите вовнутрь детали тот же литол, наденьте на нее цапфу. Смазав наружный подшипник, установите его на место. Затем установите шайбу и болт, сильно зажав его до упора. За счет этого запчасть встанет на свое место. После это поставьте суппорт и выполните сборку всех остальных деталей в обратном порядке. Наденьте колесо и закрутите его болтами.

Перед тем как опускать автомобиль с домкрата, нужно выполнить прокрутку шины по кругу, при этом нужно одновременно отпускать гайку ступицы и регулировать ее положение доя появления на диске люфта. После это нужно затянуть гайку так, чтобы колесо не шаталось. Затем наденьте колпачок ступицы. Теперь автомобиль можно вновь эксплуатировать. Советуем через 500 км выполнить еще раз такую же регулировку.

По материалам автопортала podchinu.ru