Где купить новый Jaguar F Type?

0
890

В качестве модели начального уровня она работает убедительно, и если вам не важны динамические возможности, но вам нужен красивый роскошный автомобиль, сочетающий комфорт, длительные поездки с редкими занятиями спортом, эта версия полностью удовлетворит вас. Среди четырехцилиндровых двигателей этот двигатель находится в авангарде, имеет низкий расход и доработан. Кроме того, Facelift наконец-то принесла новую информационную систему и полностью соответствующие базовые сиденья с адекватным управлением телом. А о преимуществах приобретения Jaguar F Type можно узнать на сайте https://jaguar-avtodom.ru/jaguar/f-type/index/

 

Посмотрите на эту машину, вы точно давно не видели ничего красивее. Купе F-Type с плавной и расширяющейся кормой относится к культовому E-Type. Это чистая красота, и она отлично работает. Куда бы вы ни отправились в машине, вы привлечете к себе много внимания, и люди оценят сделанный со вкусом дизайн машины. Но этот Jaguar не просто играет на эффект, он хорошо едет.

 

Великолепный баланс и резвость шасси, крутое механическое рулевое управление и гамма двигателей, ласкающих душу. Шестицилиндровый двигатель с приводом от компрессора звучит красиво, мелодично и достаточно сильно. Это, безусловно, лучший выбор для спортивной езды, потому что вы можете в полной мере использовать его и выжать из него все самое лучшее. Для тех, кому все равно, есть восьмицилиндровая версия в нескольких вариантах мощности, включая суперспорт SVR. Но версия R уже довольно зверская и водители могут сильно напугать. F-Type — это просто автомобиль, который может доставить удовольствие не только любителям классического спортивного вождения, но и хардкорным переживаниям из области чистого суперспорта. Вам решать, что вы предпочитаете.

 

Но недавно эта модель подверглась фейслифтингу и немного помолодела. Словом, можно сказать, что сейчас его устраивает, практически во всех версиях выросли характеристики и даже появился совершенно новый двигатель. Под капотом благородного зверя попадает двухлитровый четырехцилиндровый двигатель, кроме того, он оснащен новым турбонаддувом.J Jaguar F-Type 2.0 увидел свет. Судите сами, как это звучит.

 

F-Type — это не незагруженный спортивный автомобиль, а идеальное сочетание роскошного комфортабельного GT и спортивного автомобиля. Баланс между двумя мирами образцовый, и благодаря этому автомобиль так хвалится. Но у него есть и темная сторона — он не совсем легкий и маленький. Просто нет игрушечной планки, где достаточно четырехцилиндрового в состоянии покоя. Здесь двигатель должен выдерживать вес более 1,7 тонны и лишней мощности нет. С заведомо коварным мостом отмечу, что такой Golf R или Leon Cupra даже сильнее. И оба намного легче.

 

Давайте сначала рассмотрим новый движок более подробно. Двухлитровый двигатель развивает мощность 300 лошадиных сил и крутящий момент 400 Нм, который доступен начиная с 1500 об / мин. В сто раз автомобиль разгоняется за 5,7 секунды и останавливается на скорости 250 км / ч. Это самый мощный четырехцилиндровый двигатель в линейке Jaguar, но он также имеет наивысшую мощность в литрах среди всех двигателей F-типа: 150 л.с. на литр. Это также самый экономичный двигатель в модельном ряду: расход топлива на 16% ниже, чем у 340-сильного V6, а выбросы CO2 составляют всего 163 г / км в европейском смешанном цикле.

 

В головку двигателя встроена современная электрогидравлическая система управления клапанами, которая оснащена запатентованным алгоритмом, разработанным непосредственно Jaguar. Эта система обеспечивает полностью регулируемое управление подъемом клапана с учетом оптимальной мощности, крутящего момента и эффективности во всем рабочем диапазоне двигателя. Выхлопные трубы интегрированы в отливку головки двигателя. Охлаждающая жидкость, протекающая через каналы в каналах, сокращает время, необходимое для прогрева двигателя, и, таким образом, снижает расход топлива и выбросы. Желоба аккуратно соединены с двухкамерным турбонагнетателем. Такая конструкция предотвращает мешающие пульсации выхлопных газов и обеспечивает более быструю реакцию турбинного колеса. Давление наддува доступно почти сразу, а турбонаддув почти не существует.

 

Для обеспечения наилучших пусковых характеристик, отклика и в то же время максимальной производительности двигателя турбокомпрессор оснащен керамическими шарикоподшипниками. У них минимально возможное трение, особенно при холодном пуске. Система впрыска, работающая под давлением 200 бар, имеет форсунки, расположенные по центру. Вместе с оптимизированным распылением топлива эта система помогает минимизировать конденсацию топлива на стенках цилиндров и верхней части поршней, повышая эффективность и сокращая выбросы. Двигатель Ingenium помогает снизить общую массу автомобиля на 52 кг, большая часть которой приходится на переднюю ось. Это ключ к повышенной маневренности четырехцилиндрового двигателя F-Type. Тщательная настройка шасси в соответствии с новым двигателем обеспечивает еще лучшую реакцию на рулевое управление, контроль движений тела и комфорт вождения.