Идете ли вы на рабочее место, собираетесь ли вы за расценками, посещаете клиентов, исследуете материалы или посещаете собрания по строительным проектам, вам понадобится автомобиль, который поможет вам добраться. Многие мастера так часто бывают в разъездах, что их автомобиль превратился в их офис! И вам нужно будет иметь возможность перевозить свои инструменты и минимум оборудования в этом транспортном средстве: вам нужен автофургон. Выбрать же свой автофургон вы сможете тут.
Вот наши советы по выбору подходящего автофургона.
Грузовой автомобиль — это рабочий инструмент. Поэтому прежде всего это должно быть практичным. Что следует учитывать:
- Его размер должен быть минимальным, чтобы обеспечить максимальное пространство для хранения.
- Он должен иметь возможность выезжать на строительные площадки и грунтовые дороги.
- Он должен гарантировать максимальную безопасность пассажиров и груза. Таким образом, ваш автомобиль должен иметь разделение между кабиной и грузом.
- Внутри должно быть расположение в соответствии с тем, что вы несете (стекло, инструменты, мелкие детали … все должно быть хорошо закреплено). Не забывайте про освещение!
- Эргономика должна быть адаптирована к вашей профессии: раздвижные двери, пандусы, высота. Хранение и чистка должны быть легкими.
Полезные объемы обычно составляют от 2 до 3 м³ (малый фургон), от 4 до 5 м³ (средний фургон) и до 17 м³ (большой: фургон).
Подумайте о вариантах: GPS, галерея, лестничная стойка, освещение.
Если вы перевозите опасные продукты (горючие или коррозионные продукты), вы должны соблюдать правила, и ваш автомобиль должен быть одобрен. Особенно с точки зрения вентиляции и циркуляции воздуха.
При транспортировке ценных грузов (например, электроинструментов) он должен быть достаточно безопасным.
Очевидно, что габариты вашего фургона всегда должны соответствовать тому, что вы перевозите: плотнику всегда нужно больше места, чем электрику.
Персонализация вашего автомобиля
Ваш автофургон — это почти бесплатный инструмент общения! Когда вы находитесь на стройке или в пути, легко сразу идентифицировать себя (кто тот каменщик, который построил эту красивую стену?) И рекламировать себя! Не стесняйтесь украсить свой грузовой автомобиль своим логотипом, контактными данными (веб-сайт и телефон) и, конечно же, своей работой!
Будьте осторожны, это палка о двух концах: если ваш автомобиль находится в плохом состоянии, грязный и болезненный, ваш деловой имидж и ваш профессионализм пострадают!