S 1000 XR не дает никаких компромиссов. Он сочетает в себе спортивность и производительность на дальних дистанциях. Благодаря своей спортивной агрессивности мотоцикл XR позволяет преодолевать километры даже в течение нескольких дней подряд. Здесь вы узнаете все, что вам нужно знать о технических характеристиках и стандартном оборудовании. Нужно отдельно отметить, что если вас интересует более детально bmw s 1000 xr, то найти информацию о нем вы сможете на данном сайте, поэтому кликните по ссылке.
Давайте рассмотрим генезис этой нетипичной, но чертовски интересной машины. Его силуэт впечатляет, с характерным для BMW стилем спотыкания. Это действительно похоже на то, что S 1000 RR съел GS. Благодаря морде насекомого, отростку утконоса, запаху обтекателя и прочному корпусу S 1000 XR демонстрирует свой рост и философию.
Вы должны признать, что псевдотрейл с 4-цилиндровым двигателем, развивающим не менее 165 лошадиных сил, переносит вас в очень мускулистое измерение концепции trail-GT. И эта машина технически оснащена так же, как современные спортивные автомобили и стритфайтеры.
Блок S 1000 RR претерпел существенные изменения, позволяющие уменьшить колею и улучшить поведение на дороге. Модернизированные впускные каналы, измененные распределительные валы и пониженная на 2000 об / мин частота вращения двигателя сделают этот 4-цилиндровый двигатель более гибким. Но даже потеряв несколько ватт, он по-прежнему обладает такой же мощностью, как родстер S 1000 R, и достаточной, чтобы конкурировать с Ducati 1200 Multistrada DVT и KTM 1290 Super Adventure.
Коробка опций уже предлагает вам влюбиться в Shifter Pro, переключаться на повышенную и понижающую передачи, не касаясь рычага сцепления. Что касается стандартного оборудования, BMW стремится реализовать во всех своих моделях то, что помогает пилотированию разными способами. S 1000 XR, естественно, выигрывает от этого. В стандартной комплектации мы имеем право на противобуксовочную систему ASC и два режима движения.
Вернемся к вариантам, потому что на прилавках есть «профессиональные режимы пилотирования». Там мы меняем ASC на DTC динамического контроля тяги с датчиком угла (более точное управление) и двумя другими режимами движения. «Dynamic» позволяет вам играть с машиной, в то время как «Dynamic Pro» позволяет в полной мере использовать возможности этой машины.