Гидравлическая система использует жидкость под давлением для привода механизмов или перемещения механических компонентов. Практически все самолеты используют некоторые компоненты с гидравлическим приводом. В легких самолетах авиации общего назначения это использование может быть ограничено обеспечением давления для приведения в действие колесных тормозов. В больших и более сложных самолетах гораздо чаще используются компоненты с гидравлическим приводом. Ознакомиться с ассортиментом можно на сайте rg-gidro.ru.
Функции компонентов
К ним относятся:
Гидравлический привод. Это устройство, используемое для преобразования жидкой энергии в механическую для выполнения полезной работы. Привод может быть линейного типа (например, гидроцилиндр) или вращательного типа (например, гидромотор) для обеспечения линейного или вращательного движения соответственно. Гидравлическая жидкость под давлением, подаваемая гидравлическим насосом, подается на приводы, которые преобразуют энергию жидкости в механическую энергию. Эта механическая энергия используется для выполнения работы.
Гидравлический насос. Он используется для вытеснения жидкости из резервуара в остальную часть гидравлического контура путем преобразования механической энергии в гидравлическую энергию. Насос, являющийся сердцем гидравлической системы, преобразует механическую энергию в гидравлическую. Механическая энергия подается к насосу через первичный двигатель, такой как электродвигатель. Благодаря механическому воздействию насос создает частичный вакуум на своем входе. Это позволяет атмосферному давлению принудить жидкость через входную линию и в насос. Затем насос выталкивает жидкость в гидравлическую систему.
Клапаны используются для управления направлением, давлением и расходом жидкости, протекающей по контуру.
Трубопроводы (жидкостные проводящие элементы) — это функциональное соединение для потока масла в гидравлической системе. На эффективность потока нефти большое влияние оказывают физические характеристики трубопроводных систем.
Масляный бак или резервуар. Это резервуар для хранения масла, в котором хранится гидравлическое масло. Масло проходит через различные трубопроводы и после выполнения полезной работы в приводе; масло возвращается в масляный бак. В районах с низкими температурами масляные нагреватели крепятся к воздушным резервуарам.