Обзор нового Toyota Rav 4 2019 года

0
1984

Обзор нового Toyota Rav 4 2019 года

На автосалоне в Париже удивил такой автомобиль, как Toyota Rav 4. Это первый Рав 4, который не может, не нравится внешне. Как для бренда Тойота, автомобиль получился довольно самобытным. Он не похож на другие машины данного бренда, и это скорее плюс. Есть некоторые сходства с другими брендами. Так, задние фонари взяты от Фольксваген Тигуан, а пластиковые накладки немножко напоминают Субару. И это большой плюс, когда подобные накладки есть на автомобиле. Японцы защитили пороги, чтобы потенциальные автовладельцы не запачкали одежду при посадке или высадке из авто.

На крыше автомобиля имеются релинги лакированные. Как это покрытие будет вести себя в наших достаточно суровых климатических условиях, пока не известно. В целом машина получилась более мужской и агрессивной.

Впервые на Рав 4 не будет дизельных моторов. Компания отказалась от них в пользу гибридных установок. Теперь настало время гибридов, поскольку дизеля не входят ни в какие экологические нормы.

Под капотом новинки может располагаться либо 2,5 — литровый атмосферный бензиновый движок, либо гибрид на базе этого же 2,5 – литрового мотора. Посмотреть ролик о замене масла в RAV 4 можно в конце этого материала.Работать движки будут в паре с восьми ступенчатым автоматом.

Машина стала на несколько сантиметров короче по габаритам. При этом она удлинила свою колесную базу на целых три сантиметра. То есть видно, что машина построена на новой платформе. Сам же кузов авто стал на 57 процентов жестче и прочнее.

При открывании багажника в глаза сразу бросается голубой логотип. Дверь багажника открывается с помощью электропривода. Сам отсек просто огромный. К сожалению стенки его по-прежнему не обшиты ковром.

Гибридная машина доступна лишь с передним приводом. А вот автомобиль с бензиновым мотором может быть и с полным приводом. При этом была полностью пересмотрена система полного привода. Теперь здесь есть электроника, которая распределяет момент. Она может отдавать 50 процентов назад, может отключать задний привод. Кроме этого, в задней оси у обычных ДВС-ных машин появились две муфты, которые могут имитировать блокировки. Это положительно влияет на управляемость автомобиля, а также поведение его на бездорожье.

Интерьер машины также полностью перерисовали. Кресла имеют иную форму, обшиты они кожей с перфорацией и контрастной строчкой. Они достаточно мягкие и очень удобные. Центральный подлокотник стал больше и массивнее. Передняя панель также обшита кожзамом. Здесь присутствует настоящая строчка. В целом интерьер получился, как и экстерьер авто, брутальным.

Автомобиль оснащен всеми системами безопасности и современными опциями. Здесь есть и подогрев лобового стекла, и 3d-графика, и подогрев, а также вентиляция сидений. Есть платформа для беспроводной зарядки авто. Что касается систем безопасности, то в авто есть система контроля выезда из полосы движения, предотвращения столкновений, парктроник, контроль слепых зон и многое другое.

На панели приборов просто огромный экран. Руль удобный многофункциональный, регулируется и по вылету и по высоте. В максимальной комплектации есть панорамная крыша.

На втором ряду сидений также достаточно комфортно и просторно. Спинки кресел имеют большой диапазон настроек. При необходимости можно чуть ли не лечь. Есть подогрев задних сидений.

Автомобиль получился не только красивым и технологичным, но еще и более драйвовым. А в продаже новинка появится у нас в следующем 2019 году.