Кузовной ремонт

0
1090

Кузовной ремонт

 

Основной конструкцией легкового автомобиля является кузов. Ему постоянно приходится испытывать большие нагрузки, среди которых не только механические воздействия, но и различные удары и вибрации. Ежедневно по покрытию попадает гравий, оседает пыль, за счет чего образуются микроцарапины, глубокие ссадины, на местах которых появляются ржавчины. Внешний вид кардинально изменяется. Но качественный кузовной ремонт с покраской авто в Минске, настоящее спасение для вашего автомобиля.

Проведение ремонтных работ

Когда появляются серьезные повреждения на поверхности их невозможно скрыть лишь одним покрытием эмалью. Проведение ремонта и покраски должны проводиться в комплексе. Кузовные работы включают в себя несколько этапов, а также они представлены разными видами, где применяются различные технологии.

Удаление ржавчины

Через определенный период времени коррозия появляется на кузове, это происходит в связи с отслоением краски, которая была на поверхности. На иномарках коррозия может появляться через 10 лет, а отечественных уже через 5 лет. Пороги и арки очень часто страдают от пескоструя, дренажные отверстия тоже подвергаются ржавчине. В зависимости от того насколько большие масштабы проблемы будет зависеть технология восстановления. Чтобы отремонтировать сквозную дыру необходимо вырезать металл и наварить новый лист. Ржавчина на поверхности убирается цинковым преобразователем и последующей шпаклевкой. Покраска относится к самому последнему этапу, ее стоимость будет зависеть от локализации.

Кузовной ремонт

Ремонт пластиковых деталей

К деталям из пластика относятся: накладки, спойлеры, бампер и различные расширители. В работе нельзя пользоваться сваркой, восстановительный процесс проводится путем склейки и стекловолокна. Материал придает жесткости и образуется некая заплатка, но чтобы получить заводской вид обязательно сверху наносится шпаклевка.

Кузовные работы без покраски

Если лакокрасочного покрытия не задело появление вмятины, то можно просто вытянуть и выправить поверхность, определенные сложности касаются бампера, так как пластик приходится разогревать с помощью строительного фена и выгибать с обратной стороны. С металлической поверхностью так сделать не получится, необходимо воспользоваться специальными наборами и восстановить поверхность с помощью вакуума.

Проведение покраски

Покраска проводится с помощью специального инструмента пульверизатора. В подготовительные работы входит сильная промывка и обезжиривание поверхности. Ржавые участки необходимо пройти наждачной бумагой сначала крупнозернистой, а затем мелкозернистой. Поверхности выравниваются, и шпаклюются, после чего снова обрабатываются шкуркой. Пыль протирается уайт-спиритом и покрывается отвердителем. Краска наносится в несколько слоев под определенным углом. В закрытом помещении автомобиль просушивается, в зимний период необходимо сушить машину в отапливаемом помещении.