Многие автовладельцы практически не тратят времени на подготовку к плановому техническому обслуживанию авто. Они просто приезжают и соглашаются на рекомендацию консультанта по обслуживанию в автосервисе Имфест другие предпочитают заниматься обслуживанием своего автомобиля самостоятельно. Рассмотрим основные этапы и нюансы этого процесса.
Что нужно?
Руководство по техническому обслуживанию автомобиля — это лучший способ узнать, как правильно обслуживать свою машину. Она была написана представителями завода, которые проектировали и строили автомобиль. Само собой разумеется, что они должны знать, как лучше всего провести плановый ремонт.
Теперь подумайте о роли консультанта по обслуживанию в вашем местном дилерском центре. Этот человек, безусловно, хорошо осведомлен о вашем автомобиле. Тем не менее, он также получает комиссию за все работы, выполненные на вашем автомобиле. Поэтому, если он или она порекомендует вам, например, новую работу, часть вашей зарплаты пойдет ему в карман.
В другом случае руководство автомобиля может сказать, что жидкость автоматической коробки передач не нужно менять до 80 000 миль, но сервисный консультант говорит, что лучше всего менять ее на 30 000 миль. Кто прав? Учтите, работник сервиса получает комиссию за все детали и услуги, которые он продает. Так что его мнение не совсем беспристрастно.
Обзор необходимых услуг
Автовладельцам обычно становится известно о необходимости планового технического обслуживания с определенными интервалами пробега. Эти интервалы описаны в руководстве пользователя. Замена масла каждые 3000 миль обычно происходит более чем в два раза чаще, чем это необходимо.
Некоторые автомобили даже будут иметь дисплей напоминания, указывающий на то, замена масла, требуется в определенный момент пробега. Компьютер в двигателе автомобиля делает расчет, основанный на ряде факторов, которые более точно определяют время, когда нужна замена масла.
Планирование сервисного визита
Все чаще на сайтах дилерских центров появляется электронная ссылка на менеджера по обслуживанию. Вы можете написать консультанту по обслуживанию по электронной почте, чтобы записаться на прием и получить расценки за работу, которую нужно выполнить. Это даст вам возможность просмотреть сборы и сравнить предложение с другими дилерскими центрами или независимыми сервисами, прежде чем вы решите воспользоваться их услугами.
В качестве альтернативы вы можете позвонить в несколько дилерских центров, обратиться в сервисный отдел и получить котировки. Когда вы прибудете в дилерский центр, вас встретит один из его работников. Часто этот человек берет идентификационный номер автомобиля (VIN) и пробег автомобиля и записывает их на бланк, который выдается сервисному консультанту. Ваша машина вот-вот уедет, так что возьмите свой бумажник, кошелек, компьютер и все остальное, что вам нужно. Затем вы встретитесь с консультантом по обслуживанию, где обговорите дальнейший ремонт и расценки.