Нагрузочная вилка — незаменимое приспособление для измерения заряда аккумулятора
Любой аккумулятор время от времени теряет свой заряд и нуждается в пополнении энергии. Однако далеко не всегда заряд аккумулятора можно определить “на глаз”, без каких-либо специальных устройств и приборов. Именно поэтому зачастую возникает необходимость использования такого приспособления, как нагрузочная вилка. Так, больше информации о нагрузочной вилке для аккумулятора по ссылке https://autostuk.ru/nagruzochnaya-vilka-dlya-akkum. А далее мы вкратце расскажем о том, как пользоваться данным приспособлением.
Что представляет собой нагрузочная вилка?
Нагрузочная вилка представляет собой устройство, которое выполняет функцию вольтметра. На сегодняшний день большей популярностью обладают цифровые устройства для измерения заряда аккумулятора. Такие вилки позволяют измерять заряд устройства быстро, легко и без объемных расчетов и в наглядном, понятном виде.
В продаже можно найти различные разновидности нагрузочных вилок. Так, прибор может быть оснащен несколькими нагрузочными спиралями. Это позволяет производить диагностику устройств с разной нагрузкой и разными видами батарей.
Как пользоваться нагрузочной вилкой для аккумулятора?
Представим пошаговый алгоритм работы с нагрузочной вилкой для измерения заряда аккумулятора:
- Сперва необходимо провести замер напряжения в режиме холостого хода. Для этого переведите устройство в режим вольтметра и отключите измерительное сопротивление.
- Клемму с зубцами необходимо подключить к минусовой клемме аккумулятора, а измерительный — к плюсовой клемме. Далее произведите замер.
- Чтобы оценить состояние аккумуляторной батареи, необходимо произвести замер напряжения с нагрузкой, подключив подходящую для измерения спираль. Далее в режиме измерения напряжение следует подсоединить измерительный щуп к клемме со знаком “+” на пять секунд.
- Прибор произведет необходимые замеры и сообщит об окончании процедуры специальным звуковым сигналом. Через некоторое время Вы увидите число, соответствующее уровню заряда аккумулятора.