Ремонт коробки передач

0
9756

Коробка передач является механизмом, что обычно применяется в основном в автомобилях, для изменения передаточного отношения. То есть коробка передач приходится одним из самых важных конструктивных элементов трансмиссии авто и предназначается для изменения крутящего момента, скорости и траектории движения транспортного средства, а также для длительного разъединения двигателя автомобиля от трансмиссии. Наиболее часто данный элемент подвергается поломке и поэтому вопрос о его срочном и быстром ремонте выдвигается на передний план. В настоящее время существует огромное количество сервисов, готовых предоставить услуги по починке коробки передач. Например, Вы легко и просто можете обратиться в сервис мкпп.бел, который еще помимо ремонта механической коробки передач, осуществляет ремонт рулевых реек, тормозной системы, кулис, подвески, генераторов и стартеров, фар и всего остального.

Ремонт коробки передач

Одновременно с этим, данный сервис уже на протяжении многих лет специализируется на ремонте механической коробки передач для легковых автомобилей, так как он имеет следующие преимущества, по сравнению с его конкурентами:

• В первую очередь, это большой опыт работы;

• Во-вторых, это высокий уровень качества выполнения работ;

• В-третьих, это достаточно удобное местоположение сервиса, благодаря которому Вы легко и просто сможете добраться до него;

• В-четвертых, это вполне быстрые сроки проведения ремонта;

• В-пятых, это умеренная стоимость услуг, именно поэтому ремонт сможет позволить себе каждый владелец транспортного средства

Таким образом, данная станция техобслуживания проводит диагностику и профессиональный ремонт всех видов трансмисий. Ремонт механической коробки передач начинается прежде всего с первичной диагностики, на протяжении которой возможна и пробная поездка для уточнения основных причин неисправностей коробки и всевозможных способов решения проблемы.

Во время разборки механической коробки передач также осуществляется контроль за следующими параметрами: износ игольчатых или несущих подшипников, состояние шестерен, износ рабочих поверхностей, сальников и т.п.