Виды скидок и их типы

0
103

Скидки — это мощный рекламный инструмент, призванный побудить как можно больше покупателей делать покупки в вашем магазине. Благодаря соответствующей политике скидок вы можете продвигать выбранные продукты, вознаграждать покупателей и готовить кампании скидок для новых клиентов. Нужно отметить, что если вас интересует каталог акций и скидок, то вам нужно посетить данный сайт.

Понятие скидки появляется в Законе о налоге на добавленную стоимость (НДС) в следующих случаях:

· налоговая база не включает суммы, которые представляют собой снижение цены в виде скидки за досрочную оплату, а также скидок и снижений цены, предоставленных покупателю или получателю, учитываемых при продаже;

· счет-фактура должен включать суммы любых скидок в цене, в том числе в форме скидки за досрочную оплату, если они не включены в чистую цену за единицу;

· если после выставления счета-фактуры было предоставлено снижение цены и были предоставлены скидки — налогоплательщик выставляет корректирующий счет.

Предоставляя скидку своему клиенту, вы автоматически уменьшаете налоговую базу на эту сумму. Это подтверждается отдельными интерпретациями налоговых органов, в которых подчеркивается, что скидка означает процентную уступку от согласованных цен на товары, в основном покупателям, платящим наличными, покупая большое количество товаров или в определенное время.

Скидки можно разделить на два основных типа:

· финансовая скидка — заключается в снижении цены на товары, приобретенные покупателем в настоящее время, или на товары, которые будут приобретены им в будущем. Если скидка предоставляется во время продажи, ее следует записать в выставленном счете или квитанции. Тогда во время транзакции у вас есть возможность уменьшить свой доход. Однако, если скидка предоставляется на будущее, вы должны включить всю сумму, уплаченную вам покупателем, в качестве дохода, и вы можете уменьшить ее, только когда он воспользуется скидкой.

· товарная скидка — заключается в добавлении нескольких бесплатных дополнительных штук к продаваемому товару. Фактически, следовательно, это снижение цены товара, так как больше товара продается по той же цене. Однако, чтобы дополнительные товары рассматривались как скидка, они должны быть того же типа, что и продаваемый товар. Другие виды товаров будут рассматриваться как бонусные продажи с другими налоговыми последствиями.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here