Как узнать, что автомобиль не участвовал в ДТП

0
1119

Как узнать, что автомобиль не участвовал в ДТППокупая автомобиль, как средство передвижения каждому хочется, чтобы она служила ему верой и правдой и очень долгое время.

Но вот встает вопрос, как распознать автомобиль который был в дорожно-транспортном происшествии. Многие грешат продажей битых автомобилей, выдавая их за новые и не битые автомобили. Не вооруженному глазу не определить, была ли машина в ДТП или же нет, и какие именно кузовные части на ней менялись.

Первое, на что обращать внимание — это на внешний вид автомобиля, как бы аккуратно его не эксплуатировали, в любом случае должны быть сколы на передней части автомобиля в частности на переднем бампере, капоте и частично на крыльях. Так же необходимо обратить внимание на пороги, потому что и на них не обойтись без царапин и сколов, если и там их нет, то они тоже покрашены.

Если же менялись какие-либо запчасти автомобиля, то, как всегда, замена производилась не качественно, потому что заменить деталь так же как она была изначально собрана на заводе, никак невозможно. При этом кривизна будет очень заметна на стыках деталей, будет зазор не соответствовать. Он будет или большим или же маленьким по сравнению с другими зазорами.

На битом кузове сразу заметно, что двери закрываются не очень плотно и на ней имеется кривизна, также не сходятся зазоры. Кривизну зазоров в основном выдают не качественные кузовные детали, которые не совпадают с оригиналами и они же более дешевые.

Также имеются множество мест, куда следует обратить внимание при осмотре автомобиля, например, болты на дверях, некоторые из которых не красятся.

При сборке автомобиля на заводе, используется точечная сварка деталей, а после замазываются герметиком, при кустарной работе, в большинстве случаев мастера тоже используют такую сварку и герметик, вооруженному глазу сразу заметно, что это не заводская работа.

Основное внимание продавцов уделяется на внешний вид автомобиля, что так же заботит и покупателей. И поэтому они тратят много времени сил и средств на его вид, в связи с тем необходимо обратить внимание на детали под капотом, на дне автомобиля, а именно место запасного колеса, внутренняя сторона дверей. При осмотре автомобиля не стесняйтесь снимать обшивку в багажнике, чтобы осмотреть внутреннюю сторону задних крыльев, если в нее въезжали, то сразу будет заметно.

Так же при покраске деталей автомобиля мастера ленятся снимать детали и красят их прямо на месте, а другие детали заклеивают скотчем, и как показывает практика не всегда герметично и краска в основном попадает на другие детали и при тщательном осмотре это можно заметит.

Также при осмотре автомобиля не пройдите мимо лючка бензобака, который многое может сказать об автомобиле, если он участвовал в ДТП, то обычно многие снимают лючок бензобака, чтобы провести колеровку, и при повторной установке лючка обратно, заметен его демонтаж.

Сейчас стало очень много маляров, которые профессионально красят автомобили и без каких-либо приборов очень трудно распознать. И не поленитесь обзавестись соответствующим оборудованием.

Но в любом случае при покупки автомобиля обратитесь к профессионалам, которые могут распознать, битый автомобиль или нет.