Как правильно трогаться в горку и заезжать на эстакаду?

0
79

как заехать на эстакадуЗаехать на эстакаду – совсем нетрудно, при соблюдении определённых правил. Для начала, следует разобраться: а что такое эстакада, и для чего она нужна. Эстакадой принято называть специальную железобетонную или металлическую конструкцию, предназначенную для отработки навыков вождения при движении в гору и спуске с неё. В широком понятии своём, эстакада служит для помощи автолюбителям в ремонте автомобиля и замене расходных жидкостей.
Ремонтировать автомобиль гораздо удобнее, подняв его на эстакаду, нежели чем закатив на смотровую яму.

По колеям эстакады и штурмуют курсанты, пока что, труднодоступную вершину. Но соответствующие навыки приходят со временем, поэтому не стоит сильно расстраиваться, если штурм не удался с первого раза. Нужно соблюдать определённые правила, и всё получится. Кстати, это очень важное упражнение, и именно из-за его неудачного прохождения можно не сдать экзамен на получение заветных «корочек».

В общем, так: подъезжаете к эстакаде, и выравниваете передние колёса. Медленно заезжаете примерно до середины эстакады. Стоп! Выжимаете сцепление, жмёте на тормоз и затягиваете рычаг ручника до отказа. Всё, машина надёжно зафиксирована на месте, и можно убирать ногу с педали тормоза, но не нужно другую ногу убирать с педали сцепления.

как заехать на эстакадуПереведя дух, и внутренне сконцентрировавшись, нажимаете на педаль акселератора, доводите частоту вращения двигателя до 2500 оборотов или чуть больше. После чего, можно плавно отпускать педаль, дабы немного снизить частоту вращения коленвала. Чувствуя, что нужный момент для начала движения уже близок, опускаете рычаг ручного тормоза и плавно отпускаете педаль сцепления, не забывая, при этом, держать заданное число оборотов. Правильная работа педалью газа – это очень важный момент. Ведь если число оборотов будет недостаточно, то автомобиль может заглохнуть и откатиться вниз. А если наоборот, чересчур «поддать газку» то автомобиль рванёт с места так, что может просто вылететь с эстакады. Поэтому, чувство меры – прежде всего.

Понятно, что сложного в этом ничего нет. Главное, всегда соблюдать это алгоритм действий. И не нужно никуда крутить руль — колёса должны быть поставлены только прямо. Хорошо обучившись методике заезда на эстакаду, можно с лёгкостью использовать приобретённые навыки в реальных условиях. Например, при остановках перед светофорами или при проезде железнодорожных переездов. Любая горка или склон способны покориться начинающему водителю, если он хорошенько усвоит этот урок.
 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here