UXprice: сервис, предоставляющий широкий функционал для формирования стратегии ценообразования

0
542

UXprice: сервис, предоставляющий широкий функционал для формирования стратегии ценообразованияВ наши дни для того, чтобы не просто быть на плаву, а являться достаточно успешным и развивающимся бизнесом, необходимо особенно ответственно подходить к вопросу анализа цен и их образования. В первую очередь, стоит отталкиваться от собственных конкурентов. Это позволит вам понимать, что используемые вами цены демократичные или вполне приемлемые.

Поможет в этом специализированная программа UXprice. Она представляет собой специальный сервис, который может похвастаться достаточно широким функционалом для формирования стратегии ценообразования.

При этом, большое преимущество программы в том, что для того, чтобы осуществить парсинг с помощью заданного приложения, потребуется лишь указать ссылку на товарный фид. Он представляет собой специальный файл, который имеет абсолютно все необходимые данные о товарах, уже на основе которых программа и осуществляет специальный анализ цен.

Обратите внимание, что работать с программой UXprice достаточно легко и просто. Сервис предлагает многофункциональный личный кабинет с широким набором опций, а также дополнительных функций и характеристик. Для того, чтобы у вас появилась возможность запустить процесс мониторинга, потребуется вставить саму ссылку на выбранный вами товарный фид.

После чего программа будет автоматически осуществлять работу, а именно искать товары и парсить их. При этом, вы сможете контролировать весь процесс вручную, абсолютно легким и удобным способом, а также методом. После анализа и мониторинга о каждом отдельно выбранном товаре будет предоставлена следующая информация:

1. Какое количество конкурентов осуществляют рекламу вышеупомянутого товара.

2. Стоимость.

3. Средняя рыночная стоимость, уже отталкиваясь от предложенных конкурентов и поискового запроса.

4. Минимальный и максимальный показатель цены.

5. Процентное соотношение.

6. Рекомендованная указанная цена.