Проблемы с рулевыми рейками

0
790

Проблемы с рулевыми рейками

Самый неприятный звук, который можно услышать исходит от передней оси. Сначала он заметен только на мелких выбоинах, позднее звук становится все сильнее и сильнее и по рулю начинает усиленно бить. Через несколько месяцев после этого езда по неровной дороге прямо становится невыносимой.  В руках руль бьет, под колесами слышно барабанную дробь. Все симптомы проявляются только на неровной дороге, если дорога с большими выбоинами стук не слышен. На это нельзя не обращать внимания и требуется срочный ремонт рулевых реек.

Замена или ремонт

Стук очень неприятный и относится к главной неисправности рулевой рейки, можно замечать, как под машиной стали появляться жирные пятна. Если на замену новой рейки денег нет, необходимо ремонтировать. Лучше произвести ремонт рейки, чем устанавливать рейку, купленную на авторазборе, на ремонтные работы распространяется гарантия, на запчасти, бывшие в употреблении, гарантийный срок не распространяется. Самой сложной работой является демонтаж и монтаж новой рейки. Ремонт займет несколько дней.

Почему изнашивается рулевая рейка

В первую очередь причиной является тряска на дороге, рейка ломается от проникновения пыли и грязи. Если водитель перед ямами притормаживает, рулевая рейка быстро придет в негодность. Чтобы не дожидаться когда руль начнет подтекать, просмотрите пыльники на целостность, если на пыльнике появляется хоть малейшая дырочка, сразу же начнут проникать вовнутрь инородные частицы, значит, уплотнители износились, и появится течь.

Можно сказать, что чаще всего поломка зависит не от дороги, а от управляющего транспортным средством. Когда зимой они оставляют транспортное средство с вывернутыми колесами, в итоге это приведет к тому, что рулевая рейка выйдет из строя. Гидравлическая жидкость должна постоянно меняться, иначе гидроусилитель преждевременно износится. Самыми основными неисправностями считаются: износ штока, уплотнительных запчастей и  ползуна. Ремонтные работы обойдутся достаточно дорого, так как работа эта трудоемкая. Проведя простую диагностику проблемы с рулевой рейкой сразу мастером выявятся, но  в некоторых случаях рулевая может подаваться регулировке, например, если ослабли подшипники, на работу уйдет не более 20 минут. Если не проверить вовремя его подшипник придется заказывать ремкомплект для капитального ремонта. После того, как рейка будет разобрана, необходимо промыть и измерить износ запчастей, а также проверить состояние увлажнители, может страдать и втулка.