Что чаще всего ломается в подвеске Ланос

0
7819

Что чаще всего ломается в подвеске Ланос

Подвеска на автомобиле Ланос – это одно из самых больных мест на машине. Причины тому довольно просты. Прежде всего, это отвратительные дороги, из-за которых страдает ходовая не только на Daewoo Lanos, но и на практически любом другом автомобиле. К сожалению, на наших дорогах ходовая разбивается очень быстро, и опытный автолюбитель тут же услышит соответствующие сигналы. Разберем пять основных сигналов, которые подает подвеска Ланос перед выходом из строя.

1. Шум, который появляется с одной или с обеих сторон

На плохих дорогах с выбоинами или на грунтовке водитель может услышать неприятный шум, который, обычно, возникает спереди. Как правило, причина кроется в вышедшем из строя стабилизаторе. Основной причиной шума в таком случае является износ расходных элементов – резинок и прокладок на стойках или на самом стабилизаторе. Выход из такой ситуации – покупка ремкомплекта и установка новых расходников. Менять стабилизатор не нужно.

2. Гулкий, звонкий стук

При поездке по гравию или по грунтовке ухо водителя может уловить звонкий и частый стук. Как правило, его источником является неисправная шаровая. Особенно быстро она разбивается при регулярной эксплуатации Ланос по дорогам низкого качества и при попаданиях в ямы. Если вы слышите нечто подобное, нужна срочная замена шаровой, в противном случае вы можете столкнуться даже с выпадением колеса, а соответственно, и с аварийной ситуацией в ходе поездки.

3. Редкое постукивание

Редкие и глухие стуки могут проявляться не только на дорожном покрытии отвратительного качества, но и на новом асфальте. В данном случае это могут быть первые сигналы от шаровой. В таком случае эти звуки вскоре превратятся в частые и звонкие. Также причина может крыться в шарнирах тяг, которые находятся возле рулевой рейки. Если вы слышите глухие и редкие стуки, необходимо срочно разбирать авто и выяснять, что происходит. Если беда случилась с шарнирами, то в один момент Ланос может стать попросту неуправляемым.

4. Стук, сопровождающийся колебанием колес

Что чаще всего ломается в подвеске Ланос

Если вы заметили, что подвеска стучит, а колесо идет неровно и колеблется во время поездки – это тоже очень тревожный сигнал. В таком случае нужно исследовать состояние амортизаторов стоек спереди. Водители не всегда обращают внимание на эту проблему, и очень зря. В первую очередь, из-за этого значительно увеличивается тормозной путь автомобиля. Поэтому если вдруг придется резко затормозить, чтобы избежать ДТП, машина может среагировать не так, как нужно.

5. Сильные удары по кузову

Если вы слышите сильные удары, которые передаются на кузов – вероятно, необходимо разбирать рулевую рейку. Подвеска Ланос, как и других автомобилей, имеет такой элемент, как втулка рулевой рейки. И если она выходит из строя, вы можете слышать гулкие и сильные удары, которые также будут ощущаться и по кузову. Аналогичным образом подвеска Ланос сигнализирует и о поломке рулевого вала. В особенности, потребуется замена подшипника.