Воздушный компрессор для СТО

0
790

Воздушный компрессор для СТО

Выбор воздушного компрессора для окрашивания автомобилей на СТО — непростое дело, требующее наличия определенных знаний в этой области. Но при правильном подходе к покупке компрессорного оборудования можно точно рассчитывать на продуктивную работу СТО. Разберемся более подробно во всех тонкостях выбора.

Виды аппаратов для окрашивания авто

Существует масса разновидностей оборудования компрессорного характера для покраски автомобилей.

По принципу работы воздушные компрессоры бывают:

  • Поршневые.
  • Винтовые.

Поршневое оборудование

Принцип работы поршневого аппарата весьма прост: движение поршня, размещенного внутри корпуса, при движении приводит к всасыванию воздуха в цилиндр прибора, а при обратном движении к его сжатию, что приводит к увеличению силы давления.

При покупке поршневого электрического оборудования стоит учитывать напряжение, величину рабочего давления, объем ресивера и характер режима работы аппарата. Для работы на СТО стоит приобрести поршневой аппарат с напряжением в 380 В — такое оборудование можно использовать в течение долгого времени без боязни его перегрева. Давление, обеспечивающее высокую эффективность работы агрегата, должно варьироваться от 8 до 13 атмосфер. Объём бака для хранения и подачи сжатого воздуха (ресивера) должен достигать максимальных значений, а именно около 550 литров. Такие показатели позволят получить высокую степень функциональности оборудования при частом использовании.

Также при покупке поршневого воздушного компрессора стоит обратить внимание на необходимость применения масла при его эксплуатации. Безмасляные аппараты не подойдут для профессионального обслуживания, они способны подкачать шины и выполнить какую-либо малую покрасочную работу. Только масляное поршневое оборудование отличается высоким показателем длительности бесперебойной покраски.

Винтовое оборудование

Воздушный винтовой компрессор привлекает внимание покупателей высоким уровнем производительности без перегрева и перерыва и бесшумностью своей работы. Также он имеет автоматическую систему защиты и контроля всего процесса.

Принцип работы винтового оборудования заключается в следующем: два параллельно размещенных ротора при одновременном вращении в противоположных направлениях образуют закрытие полостей между ними, что приводит к их уменьшению в объеме, тем самым повышается нагнетание давления в агрегате на выходе. Оборудование способно создавать весьма значительные показатели давления для качественной работы пневматического инструмента при покраске автомобиля.

Если СТО имеет низкую производительность покрасочных работ, то поршневой воздушный компрессор станет идеальным для неё решением. Он поможет сэкономить электроэнергию и качественно выполнит свою работу. Но если СТО функционирует в активном режиме и регулярно производит покраску большого количества автомобилей, то винтовой тип оборудования станет верным помощником при осуществлении быстрой и качественной покраски.