Добавить обьявление

В чем заключается суть работы энергоаккумулятора

24 09 2018

Энергоаккумулятор – это специальный прибор, который нужен для работы тормозной системы грузовых транспортных средств. При помощи давления энергоаккумулятор осуществляет функционирование тормозных колодок. В основном на грузовиках преобладают устройства с пружинным пневмомеханическим прибором. Такие энергоаккумуляторы отличаются классической конструкцией, разработка которой была произведена в 50-х годах ХХ века. Классическое строение считается более практичным и долговечным. Но устройство, к сожалению, не отличается отменными эксплуатационными свойствами. При длительной эксплуатации энергоаккумуляторы покрываются коррозией, во внутрь попадает грязь и быстро распространяется влага, да и износостойкость уплотнителя на низком уровне. Эти неблагоприятные факторы негативно сказываются на полноценной и длительной работе прибора, что в будущем приводит к его окончательному выходу из строя.

Зачастую энергоаккумулятор устанавливают на тормозную камеру. В его состав входит силовая пружина, поршень, корпус, винт-ось и толкатель. Пружина может достигать мощности в 1-2 тонны, после этого с помощью поршня и толкателя воздействует на шток привода тормозов. Пневмомеханические устройства бывают нескольких типов. Их разновидность зависит от комплектности, технических характеристик и способа крепления к тормозной камере.

Если говорить о комплектности энергоаккумуляторов, следует отметить, что она бывает нескольких типов:

  • отдельные аккумуляторы, которые крепятся к тормозным камерам;
  • энергоаккумуляторы, которые доступны в комплекте с тормозной камерой.

Первый вид пневмомеханических приборов нужен для того чтобы модернизировать или отремонтировать тормозные камеры. Во втором случае детали используют для полного ремонта транспортного средства без дополнительных комплектующих. Купить энергоаккумуляторы для грузовых автомобилей такого типа можно по различным ценам.

Также различают энергоаккумуляторы по способу соединения. Они бывают:

  • с фланцем и хомутом, для соединения которых нужны болты и гайки;
  • с фланцем и наличием двух хомутов.

Фланцы нужны для того чтобы обеспечить правильное расположение деталей, зафиксировать их. Поэтому крепление пневмомеханических приборов и тормозных камер невозможно без них. В первом случае соединение с энергоаккумулятором осуществляется при помощи болтов. Во втором случае не нужно использовать дополнительные инструменты, соединяются агрегаты с использованием хомутов.

В специализированных магазинах можно купить рессоры Peugeot, другие запчасти и детали к различным маркам автомобилей. Стоимость зависит от типа комплектующих.

 
« Компания «ЗапчастиФорд.РФ» - лучший технический центр для автомобилей «Форд»   Можно ли автосканером испортить ЭБУ »

Опросы

На какой АЗС заправялете машину?

Цены на топливо

    АИ-95  АИ-92 
     1.19     1.11   

ДТ-Е5   ГАЗ
    1.23     0.63


цены на топливо