Стоит ли покупать автомобиль китайского производства

0
1389

Стоит ли покупать автомобиль китайского производстваТовары китайского производства к настоящему времени на нашем рынке являются преобладающими. Это не удивительно: экономика этой страны бешеными темпами развивается. Китайский автопром исключением не является. Вот почему на дорогах нашей страны с каждым годом появляется всё больше и больше автомобилей, произведённых в Китае. Самые популярные из них – Chery, Geely и в последнее время, Great Wall.

Многие автовладельцы к этим машинам относятся довольно скептически: ну, что тут говорить – Китай есть Китай. И качество соответствующее. Однако со временем автомобили из Поднебесной серьёзно конкурируют и с российским производителем, и с некоторыми зарубежными. И не только по количеству.

Почему же автомобилисты предпочитают китайские машины? В первую очередь из-за удачного соотношения стоимости и качества. Машина, выпущенная в Китае, стоит примерно столько, сколько и российский автомобиль, но комфортность её, удобство эксплуатации будут выше чуть ли не на порядок российских, потому что китайская сборка подразумевает преимущественно, японские и другие комплектующие.

Выдерживают ли машины из Поднебесной «прелести» наших дорог? Отвечая на этот вопрос, напомним, все производители легковых машин, разумеется, рассчитывают, а вот на наши дороги нет. Что касается китайского автолегпрома, то он, как и большинство иномарок буквально «страдает» на региональных дорогах, если их можно назвать дорогами. «Больными» местами китайских машин следует называть ходовую и трансмиссию. Причины банальны: дороги, или, как сейчас говорят, «направления», ну, и не всегда качественный металл, да и сборка «хромает». А вот по поводу двигателя, коробки передач, системами управления и тормозов, то владельцы китайских машин утверждают, что при своевременном прохождении ТО они нареканий не вызывают. Хотя, в этом смысле всё может быть очень индивидуально. Есть примеры, когда после пробега в 90 тыс. км и своевременном прохождении ТО и замене масла ходовая часть перенесла очень незначительные проблемы (что было удивительным), а вот двигатель начал издавать непонятные звуки. Диагносты выявили заводской дефект коленвала. Произошло это после завершения гарантийного срока, поэтому пришлось потратиться на капремонт за свой счёт. В итоге хозяин принял решение продать автомобиль.

Этот пример свидетельствует о том, что выпускаемые с одного конвейера автомобили могут оказаться очень разными. Кому-то повезёт, а кто-то будет испытывать постоянные мучения на протяжении всего периода эксплуатации машины.

Обладателями машин из Поднебесной (опять же, не всеми) отмечается не очень высокий ресурс узлов и агрегатов, а также далеко не новейшие технологии, используемые китайцами в производстве.

Проведённые исследования показали: между вынужденными посещениями СТО автомобиль, произведённый в Китае, «пробегает» в среднем до 20 тыс. км. Чаще других приходится производить замену приводных ремней распредвала, генератора, пыльники, наконечники рулевых тяг, уплотнительные кольца, шаровые опоры, втулки и подшипники. Необходимость их замены определяется с помощью компьютерной диагностики. Нередки проблемы с электрикой.

Разумеется, однозначного ответа на вопрос, стоит ли покупать китайскую машину, никто не даст. Это может быть, вынужденная мера, когда автомобиль необходим, а на брендовую иномарку сбережений не хватает.

В каждом конкретном случае нужно расспросить сослуживцев, соседей, знакомых, которые уже стали обладателями представителя китайского автопрома. Да, любой китайский автомобиль намного дешевле зарубежного аналога. Но стоит ли бросаться на эту дешевизну и полагаться на «русскую рулетку»: а вдруг посчастливится, и достанется вполне себе приличный «китаец»? Всё-таки, «на кону» жизнь, здоровье и благополучие.

Следует напомнить, что китайская индустрия практически полностью построена на копировании как отдельных запасных частей, так и всей машины в целом. Но это государство не имеет богатых природных ресурсов, поэтому экономить приходится на всём, и на производстве автомобилей, в частности. Речь идёт об экономии сырья и материалов. Именно этот фактор является источником проблем в жизни автомобиля, даже только что сошедшего с конвейера. Например, салон «китайца» может быть великолепен, но имеет тяжёлый запах, причина которого – дешёвый пластик.

Ко всем перечисленным отрицательным сторонам возможной покупки объективности ради надо добавить: изготовленные в Китае машины имеют повышенный клиренс, а грузоподъёмность их превосходит все аналоги, и оказывается даже намного большим, чем указывается в документации.

Что касается внешнего вида, то китайские автомобили имеют дизайн, достойный многих зарубежных образцов, но при этом несравнимо низкую цену. Вот почему спрос на китайские автомобили у нас растёт.

Советуем вам посетить портал osago-kasko-online.ru где вы можете в течении пяти минут оформить и купить осаго через интернет!