SMS рассылки для автосалонов: как использовать

0
1060

SMS рассылки для автосалонов: как использовать

Как известно всем автодилерам, продажа автомобилей — это построение надежных отношений с потребителями. SMS также является отличным инструментом для общения и отслеживания прошлых клиентов, отправки опросов об удовлетворенности клиентов и дружественных напоминаний, в том числе и о платеже.

Посетители вашего салона могут проявить интерес к определенному автомобилю. Однако, чтобы заинтересовать их, вам нужен надежный способ оставаться на связи. SMS идеально для этого подходит. SMS – это альтернатива менее эффективным методам общения. Многие люди не ценят звонки от агентов по продажам. Email-рассылка, другой традиционный инструмент автодилеров, также страдает от низкого процента вовлеченности.

Напротив, подавляющее большинство людей, около 98%, читают текстовые сообщения. И, в отличие от звонка, они не оказывают давления на получателя и не требуют мгновенной обратной реакции. Кроме того отправка текстовых сообщений дешевле, чем голосовые вызовы.

Как автосалонам использовать SMS-маркетинг

Существует множество способов использования преимуществ SMS. Вот лишь несколько предложений:

Составьте список потенциальных клиентов.

Вы можете запросить мобильные номера людей, которые входят в ваш салон или откликаются на ваши объявления. Вы можете создавать сегментированные списки на основе той марке автомобиля, к которой люди проявили интерес. Затем вы можете отправлять тексты о специальных акциях и новых моделях.

Познакомьтесь с существующими клиентами.

Сообщите им, когда их автомобиль нужно обслуживать. Вы можете сообщить, когда придет время для замены масла, новых шин или других услуг.

Создавайте купоны.

Вы можете пополнить базу мобильных номеров, предлагая бесплатные купоны на предоставляемые вами услуги. Вы могли бы даже сотрудничать с другими предприятиями, такими как автомойка или другими автосервисами для предоставления купонов. Это поможет им приобрести новых клиентов, а вам — увеличить свой список контактов.

Отправьте клиентам полезные советы по обслуживанию.

Это может быть краткий совет или ссылка на контент на вашем сайте, статью или видео.

Проводить опросы.

Это информирует вас о том, что думают ваши клиенты, и лишний раз напомнит им о вашем бизнесе.

Это лишь некоторые идеи для использования SMS-маркетинга, которые помогут вам развить клиентскую базу своего автосалона. Возможности действительно бесконечны и ограничены только вашими целями и креативом. SMS-рассылки от RocketSMS обеспечивают быструю, экономичную и эффективную платформу для того, чтобы вы всегда могли быть на связи с клиентами.