Правильно заряжаем автомобильный аккумулятор

0
1249

Правильно заряжаем автомобильный аккумуляторАвтолюбители нередко сталкиваются с такими случаями, когда поворот ключа зажигания не дает своих результатов. То есть аккумулятор не участвует в процессе приведения двигателя в работу. Не прибегая к лишним советам, водитель знает, что может привести аккумулятор в действие при помощи другого, взяв «прикурить». Хотя одним из распространенных вариантов является заведенный двигатель при помощи буксировки другим транспортным средством.

Вследствие чего, аккумулятор получит зарядку, в ущерб своим пластинам, которые при дальнейшей эксплуатации и перезарядке могут посыпаться. Поэтому разумней всего прибегнуть к стандартной зарядке аккумулятора специально предназначенным для этого зарядным устройством.

Прежде чем приступить к зарядке аккумулятора рекомендуется проверить плотность электролита. Для этого используется ареометр. Первоочередное, замерив, плотность при помощи ареометра, проверьте, есть ли необходимость добавления в аккумуляторную батарею дистиллированной воды. Далее, откручиваем пробки емкостей аккумулятора и дабы избежать испарения электролита, заслоняем чем – либо отверстия.

Прикрепив клеммы к аккумулятору, соблюдая полярность, устанавливаем мощность зарядного устройства на максимальное значение. Предварительно рекомендуем проверить мощность самой аккумуляторной батареи. Чтобы напряжение от зарядного устройства не превышало 10% напряжения самого аккумулятора. Чтобы плотность электролита была равной во всех емкостях необходимо поддерживать 5% величину напряжения. А для полноценной зарядки аккумулятора требуется напряжение равное 14,5 В. В заряженном состоянии плотность электролита для нашей климатической зоны равно 1,27–1,28 г/см 3 при температуре +25 °C.

Зарядка аккумулятора считается в норме, в случае бурного выделения газа (кипения) в течение 1-2 часов и вместе с тем не меняется плотность электролита.

Если при зарядке аккумулятор закипел и даже вздулся, то это свидетельствует о слишком большом напряжении. Ничего не остается, как слить электролит и сдать аккумулятор на металлолом. Но если электролит не вытек-то, может, еще можно использовать аккумуляторную батарею. Убедитесь в том, чтобы пробки были выкручены при зарядке!

Есть такие случаи, когда совсем мало времени на подзарядку аккумулятора. Тогда нужно поставить заряжать на три часа при силе тока, например, 8 ампер, потом понизить значение тока на 6А и оставить на час. Таким образом, аккумулятор будет иметь полный заряд за 4 часа. Хотя, как говорилось выше, для хорошей зарядки требуется малое значение тока 2–3 А. Небольшой ток, увеличивает срок эксплуатации аккумуляторной батареи. Хозяин, который бережно относится к частям своего автомобиля, не допускает того, чтобы аккумулятор полностью разрядился. Поэтому срок службы достигает 3–5 лет, максимум 7 лет.

Хорошую защиту для двигателя можно смотреть на сайте http://zaschita.by