Полезные советы при удалении коррозии с кузова автомобиля

0
1238

Полезные советы при удалении коррозии с кузова автомобиляНи для кого не секрет, что коррозии подвержен любой кузов. Вся разница в том, что некоторые автомобили долгое время эксплуатируются без каких-либо следов ржавчины, а на других первые признаки коррозии появляются уже через полгода после покупки автомобиля. В этой статье попробуем разобраться, можно ли предупредить коррозию и дадим общие советы по правильному уходу за автомобилем.

Предотвратить коррозию намного легче, чем с ней потом всячески бороться. Все автомобили, поступающие в продажу, обрабатываются специальными средствами против коррозии. Сразу после покупки следует провести антикоррозионные работы на своем автомобиле. Надо стараться почаще мыть и полировать автомобиль, тщательно и регулярно его осматривать на наличие мелких механических повреждений. Наиболее поддаются коррозии днище и крылья автомобиля. Это обусловлено действием щебня, гравия, резких перепад температур. Также немаловажен человеческий фактор.

Попросту на заводе, где был изготовлен автомобиль, могли пропустить тот или иной участок кузова. Поэтому специалисты рекомендуют проводить дополнительную обработку и новых автомобилей, тем более что такая операция совсем несложна. Это надежно защитит автомобиль от коррозии, если её еще нет. А что делать, если ржавчина все же появилась? Здесь уже все намного сложнее.

Сразу надо сказать, что прочес избавления от коррозий достаточно трудоемкий. Сперва надо тщательно смыть всю грязь с автомобиля и обработать поверхность кузова обезжиривающим средством. После всего этого следует провести оценку того, насколько коррозия проела кузов автомобиля. Если ничего серьезного и пятна не очень глубокие, то достаточно будет просто их соскрести щеткой, затем пройтись наждачной бумагой и в конце аккуратненько все места обезжирить.

После этого можно приступить к нанесению сюда специальных паст или мастик. В продаже есть довольно большой их выбор. Существуют восковые и битумные мастики. Естественно, что у каждой из них есть свои недостатки и достоинства. Тут уже выбирать владельцу автомобиля, какая из них лучше.

Самые основные места для появления ржавчины — это там, где постоянно присутствует грязь и, соответственно, где всегда повышенная влажность. Доступ к таким местам ограниченный, поэтому для таких целей и были разработаны специальные составы полужидкой консистенции. Они наносятся с помощью самых доступных приспособлений. Это всяческие пульверизаторы или ручные насосы, которые позволяют добраться до самых труднодоступных мест.

Чтобы обработать дно и арки колес, надо заехать на эстакаду и снять все колеса. Затем можно будет спокойно заняться обработкой деталей. Надо очень тщательно очистить необходимые части автомобиля от грязи. Потом завернуть каждую деталь автомобиля, не относящуюся к кузову. Подвергать обработке также надо и детали кузова, покрытые хромом. Для них продаются специальные средства. Важно знать, что обрабатывать детали надо не только с лицевой стороны, но и тыльной, хотя она и меньше подвержена коррозии.

Конечно все эти советы и рекомендации можно применить самому, но не каждый сможет это сделать, кто-то попросту побоится, другой решит сэкономить время обратиться в автосервис в Минске, третий попробует и у него не получится. Поэтому если не уверены что сможете сами удалить коррозию, тогда стоит поискать которые смогу это сделать профессионально за вас. Потому как самому порой экспериментировать не стоит, лучше доверится специалистам в своём деле.